Думаю,я бы вышла к Кристине.Мы похожи.Я люблю экстрим,а она гонять на тачках.Идеально.-С улыбкой отвечает Гаджиева.
Посидев ещё немного,девушки разошлись по домам,ведь завтра уже учёба.
Даша просыпается утром,после того,как её будильник звенит раз 15.Она быстро начала собираться,выискивая всю одежду.Умывшись и накрасившись,девушка выбежала из квартиры.Мама ещё спала,так чтт девица старалась делать всё максимально тихо.Оказалось,на улице шёл дождь,ужасно.Но это такая непередаваемая атмосфера..Стучащий по стёклам машин дождь и огромные потоки людей с зонтам и без.Так интересно наблюдать за людьми,которые куда-то очень спешат.А небо,покрытое тучами,выглядело очень эстетично.Доехав до школы,Даша поспешила в кабинет,дабы не опоздать на урок,будет очень неловко.Не хотелось падать в глазах учителей,они ведь её святой считают.
-Ооо,Дашка,дарова.-Заходят Кристина и Кира,сразу же здороваясь с Добренко.
-Приветик.-Отвечает девушка и задумывается над тем,где Виолетта.Лизы,Мишель и Виолетты ещё нет,а до начала урока 5 минут.Впринципе,Ви постоянно прогуливала уроки,но сегодня у Мирны было плохое предчувствие.Она решила ей написать;
-Виолетта,ты где?Скоро уже урок же.
-Меня не будет,я приболела что-то.-Ну и угораздило же.Дай адрес,хочу прийти к тебе.
-Хорошо.Маме скажешь что ты ко мне.Улица Пушкинская,подъезд 3,4 этаж,32 квартира.Буду тебя ждать.Даша прочитала сообщение,но никак не ответила.Она решила что пойдет к Ви после уроков.По пути купит сладостей.Первым была биология,потом физра,алгебра и информатика.Биология прошла быстро и девушка пошла на физру,а точнее..Сидеть в раздевалке,физра это убогий урок,который ей никаким боком не сдался.Сидя в раздевалке,она увидела короткостриженну девушку с ярковыраженными веснушками.У неё была очень приятная внешность и Добренко решила с ней познакомиться.
-Привет,я Даша.Ты очень красивая.Как тебя зовут?
-Привет,спасибо.Я Вероника,можно Рони.Я из 11А,а ты?
-Я из 10Б,круто.
Девушки пообсуждали очень многое.Даше наскучило сидеть на уроках,поэтому она ссимулировала что у неё болит живот и ушлп.Она зашла в магазин,купила сладости т поехала к Вилке.Дверь открыла её мама.
-Я к Виолетте.
Даша быстро проскользнула мимо женщины и наугад зашла в комнату,это была комната Ви.
-Виолеттик,я пришла.Я купила всяких вкуснях.
Мирна начала доставать кучу всего.
-Ооой,спасибо что пришла,не стоило так на меня тратиться.
-Брось.Температура есть?чем заболела?
-Температура 38.7,простуда просто.
Девушки долго болтали,а после завязался такой диалог
-Мне нравитмя девушка Рони,из 11А.Как думаешь,у меня с ней что-то получится?-Говорит Виолетта.
Сердце Даши буквально разбивается,ей казалось что Виолетта даёт ей надежду,а в итоге..Девушка была расстроена от такой новости.
-Получится наверное.-Отвечает Даша,пытаясь скрыть свою грусть и это у неё получается.
-Знаешь,я наверное пойду,выздоравливай.-Говорит Мирна.-Посиди ещё со мной пожалуйста,мне скучно одной.-Умоляет татуированная.
-Ну хорошо.Покушаем чипсы?
-Ураа,маинький раад,маинький счастлив.-Говорит Ви.-Даваай.Даша берёт большую пачку чипсов и садится рядом с Малышенко.Они ещё долго сидят,болтвют и дурачатся.А так же кормят друг-друга,как бы странно это не звучало.
Виолетте комфортно с Дашей,но любовных чувств нет.Её очаровала Вероника.Она кажется Ви очень милой и харизматичной.Даша конечно тоже,но...Как подруга,не больше.
Через 2 часа Добренко ушла домой.Даша видимо заразилась от Ви и заболела.Целую неделю сидела дома.Жутко скучная неделя была.Даша часто писала Ви "может погуляем?","сходим в кино?","давай я к тебе приду?",но постоянно получала ответ "я уже гуляю с Рони","у меня планы с Рони","нет,ко мне Рони придет".Девушке было очень обидно,ведь теперь Малышенко вечно с Рони,не уделяя Мирне никакого внимания.И вот,Даша приходит в школу и первая физра,на которую Даше,увы,придется пойти.Физрук говорит разбится на пары и Даша идет и предлагает Виолетте,но та ей холодно отвечает:
-Даш,отстать.Я уже с Рони.
Добренко это уже совсем достала.Вилка и так ей внимания не уделяет,так ещё и с классом этой Рони у них физра совмещенная.Как соль на рану.Даша решает поговорить с Виолеттой.Рискованный ход.На перемене,Мирна еле находит Ви.
-Нам нужно поговорить.-Говорит девица и отводит Виолетту подальше,что бы никто не услышал их разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя хулиганка
FanfictionОни слишком разные.С разных планет,миров и вселенных буквально.Но есть общее что-то у них...Искра?Тот самый дзынь?Приглашаю вас пережить всё вместе с героями этой увлекательной истории!!