Свернула не туда.

775 56 13
                                    

Прошло ещё 3 дня.Даша ходила в школу,потом её забирал Юлик и они гуляли.Всё было прекрасно.Она вроде полюбила его.На присутствие Виолетты в школе девушка внимание не обращала.Ви всё ещё бегала за Рони,а та всё больше влюбляла её в себя.Даша держала обиду на Виолетту,но уже начала на неё забивать.Отец был дома,но уже не ругал Дашу за распущенные волосы,открытую одежду и макияж.Он просто знал для кого это - для Юлика.
 
В этот день Юлик позвал Дашу на вечеринку в клуб.Там будут не только его знакомые,но ещё множество незнакомых людей.Добренко конечно это всё не любила,но и отказать Юлику она не могла.

Вечер,Даша уже собралась и вышла из дома.На улице уже стояло такси,вызванное заранее.На самом деле она очень переживала.Ей не очень нравятся всё эти клубы,вечеринки.Это просто огромное сборище людей,от которых несёт алкоголем и табаком.Мерзость.

Уже на месте девушка осмотрелась и зайдя в заведение начала искать глазами Юлика,но нашла лишь знакомую блондинку за баром..Кажется,это была Кира.Спасение наконец-то нашло Дашу.Она пошла к бару и сев на стул возле стойки,взглянула на блондинку,чьи волосы были собраны в тугой хвост,а от одежды отдавало чьими-то похоронами.Вся в чёрном.

-Ну привет,неожидала увидеть тебя здесь в роли бармена.-Произнесла девушка,приподняв одну бровь и поджав уголки губ.

-А как я не ожидала тебя тут увидеть.Ты просто не представляешь.-Расплылась в улыбке барменша.-Какими судьбами в таком месте?Кого-то ждёшь?

-Жду своего молодого человека.Вообще уже прийти должен.Задерживается видимо.-Протароторила в ответ,заглядываю на время в телефоне.

Да,Даша уже спокойно называет парня её молодым человеком.Они и ведут себя как пара.Но вот никакого разговора о отношениях не было.

У Киры в этот момент чуть глаза не выпали.Она так вылупилась на Дашу что аж слеза потекла.А затем шуточно произнесла.

-Эх,как быстро растут чужие дети..-Посмеявшись с своей же шутки,снова сделала серьёзное лицо.-Нашла свою любовь?

-Даже не знаю любовь ли это..-С усмешкой произносит Даша.

Через минуты 3 на место прибыл Юлик.Сразу обнял деву и подошёл к барной стойке.

-Парень,налей нам с дамой два каких-нибудь сильно алкогольных напитка.-Подмигнув произнёс молодой человек.

Кира сразу же перевела вгляд на Дашу и подняла правую бровь,буквально спрашивая "Серьёзно?Тебе точно наливать?",девушка отрицательно помотала головой.Кира всё поняла и сделала один алкогольный,а в другой стакан прото налила сока с маракуйей.И вставив трубочки отдала молодым людям.

Атмосфера напрягающая.Куча тел на танцполе.Парочки,целующиеся в углах клуба.И даже скандал мужчины и женщины.Женщина беспощадно разбивает бокал о голову седого мужчины.

Через время Даша чувствовала себя очень странно.Она пила лишь сок,но будто пьяная.Она не контролирует своим телом.Замечает Рони с Виолеттой на диване,которые явно ссорятся.Резкий прилив ревности,всё таки не разлюбила,видимо.Потом ещё долго пялится на Ви,рассматривая её так,будто видит впервые,хоть это и не так.Девушка ищет Юлика,но тот будто под землю провадился.

Дальше в голове лишь отрывки.

Она танцует с какой-то девушкой,потом едет с ней в такси,параллельно смеясь от чего-то.Потом долгое,мучительное открывание квартиры и наконец-то кровать.Обжигающее дыхание на шее.Поцелуи на внутренней стороне бедра.Флирт спутницы и томные стоны.Затем объятья и..Утро?Да да,утро.Проснувшись,Даша замечает что не у себя дома.Рядом в кровати лежит девушка,но непонятно кто.Лицом в обратную сторону.Виднеется лишь татуированное плечо.Затем девушка замечает свой лифчик на люстре и сначало смеется,а потом начинает все понимать и слышит вздох.Видимо её ночная спутница проснулась.

Моя хулиганкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя