Наши тела двигались в такт друг другу, но ненависть которая попала внутри нас была сильнее.
***
Я Аня, мне 19 это все что можно сказать. Родители сдали меня с моим согласием в оздоровительный центр на пол года (6 месяцев).И вот наступил этот момент. Я стою возле входной двери вместе с чемоданом. И прощаюсь с родителями.
-Мам, пап я буду по вам очень скучать.
-Мы будем ждать тебя милая.И на этом наш диалог заканчиваются и я ввыхожу из квартиры и медленно шагаю вниз. Осмысливая что зря я на это согласилась, но назад пути нет.
Сев в такси и сказав водителю адрес я задумалась." А нахер мне и это надо? На что я согласилась? Вдруг я там сойду с ума от скуки? "
-Девушка мы приехали.
-А? А хорошо спасибо. - протяну водителю пару купюр я вышла из машины .Вдали виделся автобус видимо мне туда. Вообще центр был платным поэтому там все должно пройти нормально, но есть одно но от туда нельзя выезжать на протяжении всех шести месяцев мне это показалось омерзительным. Да кто они такие? Чтобы запрещать нам выезжать из центра?
Подойдя к автобусу я увидела много людей и одного молодого человека как я поняла нашего вожатого. Подойдя к нему я спросила.
-Извините а вы случайно не вожатый? -на меня поднимает взгляд тот парень. Карие глаза мне смотрели будто в душу.
-Сорри детка, ты обозналась получше очки надень .
-Слушай, сюда мудак никто не смеет меня оскорблять. Понятно объясняю?- парень словно озверел
-Нет, не понятно. Еще раз ты назовешь меня мудаком. Тебе же хуже будет детка.
-он как на зло смотрел мне прямо в глаза.
- Не называй меня детка!
-А то что?
-А то будет вот это. - девушка не медля поднимает свое колено и бьет напротив стоящего парня в пах. От чего тот согнулся.
-Сучка.
Девушка присела на корточки перед согнутым парнем. И прошептала ему на ухо.
-Меня здесь оскорблять и называть деткой не может никто. Ну ладно не задерживаю твое время. Прощай Малыш, еще встретимся. -девушка встает и уходит в другую сторону от всего.
-Сучка -прокричал парень.
- Мудак- прокричала в ответ девушка.Позже я все таки нашла вожатого он мне сказал мое место в автобусе.Пройдя в автобус девушка села на свое место.
- Через 10 минут отправка автобуса -прокричал вожатый.
И люди потихоньку начали двигаться к автобусу. Со мной рядом сел какой-то парень со светлыми волосами и кудряшками . Но мы с ним не разговаривали. Все зашли в автобус. Тот мудак сел впереди нас, к сожалению его место было прямо передо мной.Автобус отъехал и поехал к нашему центру. Вожатый сказал что ехать на 4-5 часов. Я снова задумалачь зачем я на это пошла? Вдруг что-то произойдет? Вдруг...э . Все может произойти. Зачем я на это пошла?
-Девушка, с вами все хорошо - послышалось сквозь мои раздумья.
Я обернулась оказывается я уже 10 минут сидела в одной и тоже позе оперевшись на колени лицом вниз. И уже минуты три меня тряс за плечо тот самый парень который сел со мной.
-Да, все хорошо. Прости.
-Точно все хорошо?
-Да. А как зовут тебя? -все таки мне стало интересно с кем мне ехать еще 4 часа.
-Я Никита, а ты?
-Я Аня, приятно.
-Мне тоже.
А после моследлвал четырех часовой диалог о жизни. Иногда он прерывался какими-то подкола со стороны парня. И иногда даже драками в шутку.________________
Да, это снова новый фанфик, ну уж простите такая я. Оно будет очень интересный я обещаю его я не заброшу. И буду стараться выкладывать хотя бы по одной главе в день. Сейчас постараюсь выложить еще одну, но как получится, может да, а может нет. Вообщем я продолжу фанфик "Просто подарок фанатки или что-то большее " и постараюсь и туда и туда выкладывать главы. Всех люблю ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьма, хочу видеть тебя без белья .
RandomЖиви, только живи! Слышишь моя маленькая только живи!