Он не пришел, он опять не пришел. Я опять сидела там три часа, ждала пока он прийдет, а он.
***
Я не знала, что мне делать. Я видела его каждый день, но он даже не смотрел в мою сторону. У меня было немного недопонимания, какого черта он не пришел два раза? Я ждала его, а он просто не захотел идти. Как я понимала как он прочитал записки? Да,легко и просто, буквально на следующий день в шесть утра, записки уже не было.
***
Я начала подозревать что-то неладное. Он смотрит на меня таким равнодушным взглядом, сто мне аж становится не по себе. В его взгляде читается спокойствие и непонимание почему я на него так в открытую пялюсь.
***
От лица Димы:
После её тех слов, что она не готова я как будто выпал из мира. Я хотел доказать, что я не такой как все, но она подумала по другому. Мне это не очень понравилось, поэтому я и ушел тогда, да я понимаю, что это было неправильно, но гнев говорил сам за себя . Еще и эта Лиза, прицепилась ко мне, носится везде со мной и за мной. Бесит уже, она думает, что нравится мне, но в моем сердце уже поселилась, та самая......
Один раз, я помню она хотела даже поцеловать меня, я сначала думал, что смогу заглушить чувства к Ане, но ее губы оказались совсем не такими как у моей девочки.
У Лизы губы были жесткими и шершавыми как наждачка. Поэтому я без слов отстанился и ушел в палату.
А у моей девочки, губы были мягче облаков, и они были гладкими как...(я не придумала, подбросите идею в комментариях.) Внезапно в комнату раздался стук, подойдя к двери я увидел записку
**записка**
"Дим, ты конечно полнейший ублюдок, ты даже не пришел ко мне, а я так ждала когда ты хотя бы во второй раз прийдешь и мы с тобой сможем поговорить, а ты. Сегодня ты смотрел на меня непонимающим взглядом, а я тебе сейчас все объясню. Два дня назад я положила тебе записку под дверь, о том что нам нужно расставить все точки над и, но ты не пришел. Дальше я написала во второй раз на следующий день, о той же просьбе. Но ты снова не пришел. Скажи честно ты их читал? "
И тут я выпал, под дверью я находил две записки. ....__________
Ловите пополнение ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьма, хочу видеть тебя без белья .
РазноеЖиви, только живи! Слышишь моя маленькая только живи!