В квартире было как обычно пусто, никто не встречал и не провожал, девушка вернулась на свою работу, и встретила там молодого человека Егора, с которым начала встречаться и тем самым начала забывать Диму.
*четыре года спустя *
-Малышка, ты опять на работу?
-Да,сегодня в ночь.
За эти четыре года, девушка полюбила Егора.
-Возвращайся скорее, я буду скучать -парееь приблизившись поцеловал девушку.
-Как только закончу обязательно приду.
-Люблю тебя.
-Я тоже. -и девушка захлопнула дверь квартиры и направилась на работу.
Что же говорить о работе, девушка устроилась в достаточно хороший ресторан, где через два года стала одним из главных менеджеров заведения. Ей выделили свой кабинет, и там девушка коротышка часы на работе, заполняя бумаги и слушая недовольства клиентов.Раздался стук в дверь.
-Входите.
В кабинет зашел молодой парень лет двадцати. Его зовут Костя, он очень хороший друг девушки.
-Ань, у нас проблема.
Девушка сразу насторожилась, последние два месяца все проходило гладко, без проишествий.
-Что уже произошло?
-У нас драка.
-Что прости?
-Два гостя устроили не пойми что, разберись с этим пожалуйста и желательно побыстрее. А то они поубивают друг друга.
Девушка выбежала из своего кабинета. И увидела знакомую светлую макушку.
-Егор!
Парень обернувшись застыл, пойдя с друзьями в этот ресторан, он забыл что она в нем работает.
-Что ты устроил здесь?!
-Все нормально -парень бытался оправдаться, но к сожалению у него это не получилось.
-Что нормального Егор, у тебя все лицо в крови. -девушка прикоснулась у щеке парня.
-А ты кто такая чтобы трогать парня моего?
Девушка тут же обернулась и увидела блондинку сидящую в ее кофте которую ей подарил Егор.
-Егор, что все это значит? Ты ее парень? И она сидит в моей кофте? Какого хрена тут вообще происходит? -девушка подошла ближе к блондинке.
-Сколько вы уже встречаетесь?
-Год. -девушка выпала, в то время как она пахала на работе, он развлекался с этой блондиночкой.
-А я уже четыре. -блондинка покраснела.
-Тварь ты Егор, чтобы ты сегодня же съехал из моей квартиры.
Зайдя в свой кабинет, девушка скатилась по двери прижав к себе колени.
- За что мне это все?
Так шла неделя за неделей, забыть Егора было сложно, но полегче чем забыть Диму четыре года назад. Все шло своим чередом, но в один день все изменилось.....______________
Ловите главу)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьма, хочу видеть тебя без белья .
РазноеЖиви, только живи! Слышишь моя маленькая только живи!