Рутина так же продолжалась день за днем проходили одинакого. С Димой мы больше не разговаривали. Я слышала, что поселили еще одного парня, вроде бы Максим. Его я пока не видела. Но, надеюсь он нормальный.
Очередной день. Очередной завтрак, и я снова возвращаюсь в комнату, проходя мимо, я заметила шатена роста 180 или чуть меньше. Похоже это и есть этот Максим. Ну ладно, теперь и он мой сосед. За этот день ничего интересного не произошло. Я лежала на кровати и вспоминала вчерашний день.
Но ,эта ночь запомнится мне на долго.
***
Ночью я проснулась от того что хочу пить, встав с кровати я посмотрела на часы.
- 1:30 , Замечательно.-сонно проговорила девушка.
Но спать на удивление не хотелось . Поэтому я решила прогуляться. У нас в корпусе был застекленный балкон, это примерно минут 5 ходьбы от моей комнаты. Да, идти далеко, да еще и ночью, но оно того стоит. С балкона открывался очень красивый вид, на природу, и на ближние хутора и дачи. Под светом фонарей это все сияло и выделалось среди ночной тьмы. Вот, я и решила отправится туда. Идя по коридору я задумалась, а что было бы если бы мне тогда он не закрыл рот? Flashback.
Вдруг у меня заслезились глаза и я бы чихнула, но сильная мужская рука не дала мне это сделать.
-Спалится хочешь? -проговорил обладатель шоколадных глаз.
На что я только помахала головой.
-А что , тогда рот не прикрываем? -так же шопотом прошипел парень.
На что я просто пожала плечами . И тут исходит звук из кабинета, звук отодвигания стула .
-Бежим.
The end flashback.
Что было бы если бы не он. Что бы со мной сделали если бы заметили? В этих раздумьях я подошла к балкону, так как было лето, на улице было тепло. Смотря на красивый вид, я не заметила человека подходящего сзади.
-Красиво да? -тихо проговорил низким тоном парень стоящий рядом.
Девушка вздрогнула. И повернув свой взгляд. Я встретилась с карими глазами. Честно говоря, за то время, что мы не видились, я почему то соскучилась, по его подколам в мою сторону.
-Да, красиво. -все также смотря ему в глаза сказала девушка.
Парень в ответ лишь оторвал свой взгляд от шатенки и встал рядом с ней. И парень продолжил.
-Почему, ты здесь?
-Не спится, вышла погулять. А ты?
Парень в ответ лишь вздохнул. -Мысли терзают, из-за них не могу уснуть.
-У меня тоже такое бывает, просто нужно расслабиться, и выкинуть все мысли из головы. Понимаешь?
-Понять, та понимаю, а вот успокоится не могу. Успокоительного нет. -на его лице показался смешок .
-Я могу тебе чем-то помочь?
-Ты? -парень слегка удивился.
-Ну, да. -девушка начала сомневаться в своих раннее сказнных словах.
-Я думаю можешь.
Парень поддался вперед, и начал медленно приближаться к моему лицу. Его дыхание обожгло мои губы. И, у меня перехватила дыхание , с одной стороны было не правильно мы знакомы неделю, но с другой, мне так хотелось поцеловать его. Он все так же продолжал приближаться, я взглянула ему в глаза, в них читалось спокойствие.
Наши носы соприкоснулись, и от изнеможения ждать, парень поддался вперед и накрыл ее губы своими. Я ответила ему. Парень почувствовав это начал действовать сильнее. Этот поцелуй, не был похож на что-то грубое, нет это был просто очень нежный поцелуй между двумя, мы еще не знаем друзьями или же возлюбленными людьми.____________
Что-то меня захватило вдохновение, потому ловите вторую главу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьма, хочу видеть тебя без белья .
CasualeЖиви, только живи! Слышишь моя маленькая только живи!