Я тут же бросился к ней, пытаясь достать ее из этой чёртовой ванны. Нет девочка моя, нет, ты не покинула меня.
Парень положил голову девушки к себе на колени , и стал искать чем можно перебинтовать ее порезанные запястья. Первым делом на глаза попалось полотенце , неумело обвязывая запястья трясущимися руками, парень так и продолжал проговаривать о том, что девушка не могла его покинуть, но ведь именно он был причиной произошедшего. А как же все произошло на самом деле?
Flashback
Он не пришел ни разу, я уже не выдержав подложила ему третью последнюю бумажку. Я ждала, ждала как влюбленная дура, пока он обжимался с этой Лизой, я видела как он ее поцеловал и больше сил моих не было. Если уж люблю его, то и умру за него.
Шелковый халат упал на плечи девушки, слез уже не было, она устала, устала ронять слезы на холодный кафель, устала ждать хоть весточки от него, устала жить для него.
Не было сил дышать, и она решила .
На глаза девушки попалась бритва слегка проведя ей по запястью, и почувствовав резкую боль бритва упала на кафель, а девушка вернулась в реальность, и увидев кровь, начала быстро обрабатывать запястье и перебинтовав его, она успокоилась, решила принять душ . Шелковый халат упал на пол, тело девушки медленно погрузилось в воду, и бокал красного вина с громким звуком поставился на поверхность ванны. Все было прекрасно, но не может же быть все хорошо? Правда? Так вот и здесь поизошла беда. У девушки резко начался приступ. Ах да, У девушки с раннего детства астма, и в этот раз она забыла взять с собой балончик. Тело девушки начало биться в конвульсиях, в порыве непонимания девушка случайно захлебнула воду это еще сильнее усугубило ситуацию, и пытаясь себе хоть как то помочь она случайно столкнула бокал с вином, и вода в миг, стала алого цвета.
The end flashback.
В бессилии парень упал рядом с ней на пол и попытался хоть что-то предпринять, делать что-то уже было поздно. Она не дышит, она не дышит.Так нужно срочно собраться, помню дедушка мне что-то рассказывал про магию. Так, где же эта книга? Положив тело девушки на кровать, парень быстро побежал в свою комнату, чтобы найти ту самую черную книгу и свечи которые помогут вернуть его девочку.
Черные свечи есть, книга есть, тело есть.
-Держись девочка моя, держись ради меня. -парень сквозь слезы проговаривал эти слова.
Ритуал начался, глаза бегали по строкам, руки рисовали узоры в воздухе, тело девушки также лежало неподвижно.
-Ну же! Почему ничего не выходит? -крича что есть мочи он склонился над девушкой .
Но зрачки пробежплись по последней строке "ее /ее нужно поцеловать ".Он сглотнул, целовать труп девушки ему еще не приходилось.
-Маленькая, если это поможет я сделаю все что угодно , я обещаю тебе!
Он наклонился и быстро поцеловал ее.
Но ...________
Вот так вот)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьма, хочу видеть тебя без белья .
РазноеЖиви, только живи! Слышишь моя маленькая только живи!