Что ты делаешь мать твою?

29 2 4
                                    

-Дедушка! -веки девушки открылись -Что происходит? Это был всего лишь сон.
Девушка поднялась с кровати и начала вспоминать все что произошло. Дима... Ванная... Дедушка.... Озарение пришло к ней, это из-за Димы.
Шатенка быстро поднялась с кровати и побежала в палату к возлюбленному. Дверь отворилась и она увидела... Как шатен режет себе руку и читает что-то в черной книге.
- Что ты делаешь мать твою?
Дима тут же отпрягнул от книги. -Что ты здесь делаешь? -но уже было поздно лишь одни слова смогли парню дать знать что она не хочет больше с ним связываться.
-Не подходи ко мне - эти слова вылетели из девушки и она убежала.
-Боже что я наделал? -эти слова прозвучали с тоном разочарования
Он понял что разочаровал девушку, ведь она доверилась ему, а он....
Парень решил не тревожить пока вто Аню, а то попадет еще под горячую руку.
-Итак через 5 минут сбор в общем зале -проговорил женский голос из динамика радио.
Подходя к залу он увидел ее, она сидела на голубом пуфике и разговаривала с другими девушками, на ней было легкое голубое платье, а как же оно смотрелось, парню так и захотелось его снять.
-Все здесь находящиеся, слушаем меня, нашего директора (я уже не помню как ее зовут, так что хз) нашли мертвой в центре нашего города,мы конечно не рады, но очень Рады что вы отправитесь домой, мы отпускаем вам ешьте по домам.

Как только женщина озвучила речь, все начала и расходится по палатам собирать свои вещи. Девушка аккуратно сложив вещи в чемодан, села рядом с ним на пол, странные мысли начали посещать ее голову * а вдруг я сделала не правильно? Вдруг надо было его выслушать? * Но ее мысли прервал стук в дверь, но девушка не стала открывать ведь понимала ч то за ней стоит он. Но под дверью была просунулась бумажка, когда девушка ее развернула то увидела такое содержание.
*** записка ***
***левый адрес***
Малышка привет, я думаю что ты прекрасно понимаешь кто это пишет, поэтому...... Это мой адрес, если захочешь увидится приезжай.
***конец записки ***

Девушка конечно ожидала чего-то подобного, но не адреса Димы. Ладно, захочу приеду. И она направилась домой. Квартира встретила девушку тишиной, как и обычно. Маленькая двушка на окраине Москвы, в полне устраивала девушку для проживания.
Но дальше будет интереснее....

_________________
Итак всем драсте , я вернулась спустя получается три месяца почти четыре, я могу сказать что интерес к Матвееву у меня пропал но постараюсь дописать этот фанфик, следующую главу попытаюсь написать прямо сейчас.

Ведьма, хочу видеть тебя без белья . Место, где живут истории. Откройте их для себя