Он наклонился и быстро поцеловал ее.
Но ...
Но он не думал что губы девушки будут настолько холодными. Он медленно отстранился.
Вы думали сейчас произойдет чудо, и девушка очнется? Нет, жизнь это не сказка, не рассказ.
Но вдруг у девушки дрогнули веки, и это попало в поле зрения парня. И еще раз дрогнули веки. Девушка распахнула свои глаза.
-Где я? -этот вопрос больше всего на данный момент волновал девушку .
-Ты у себя в палате. -заплаканным голосом выдавливал из себя парень.
-Дима?
-Да, это я. Если ты не хочешь видеть меня, то я все понимаю, я сейчас уйду.
-Нет, Дима- девушка набросилась на него с горячими объятиями -почему ты не приходил, я скучала, где ты был? Я ждала.
-Эм -парень задумался что можно ответить -маленькая моя понимаешь я не видел записки.
-Как не видел?
-Да, там ситуация такая....
И девушка теряет сознание. Парень бросается проверить пульс. Он есть. После этого следует кроткий выдох.
Прочитав в книге побочные эффекты он успокоился, девушка еще слаба ей надо отдохнуть. Шатен взял тело девушки на руки и бережно положил на кровать и накрыл одеялом. Чтобы не смущать девушку когда она проснется, брюнет ушел в свою палату.
А как же это выглядело у девушки?
Flashback
Резкая темнота. Кто выключил свет?
-Я порезала запястье, приступ, вино, ванная -воспоминания потихоньку приходили к девушке -я что умерла?
Резко становится светло. Из светлой дымки вышел силуэт.
-Кто вы? -девушка присмотрелась-дедушка ?
-Да, милая моя, не бойся меня, я...в общем не важно. Я бы забрал тебя с собой, но ты слишком молодая.
-Твой молодой человек очень переживает да тебя и пытается вернуть тебя к жизни, пойдем покажу.
Вокруг становится темно и духи оказываются в комнате девушки.
Она видит себя лежащую на коленях Димы он плачет и что-то читает в черной книге.
-Дима! -крик раздается на все помещение.
-Он любит тебя, дорожит тобой .
-Дедушка что он делает? -девушке это вовсе не нравилось.
-Обряд.
-Какой еще обряд? -ситуация стала более непонятной .
-Обряд чтобы вернуть тебя к жизни. Но он может не сработать.
-Тоесть я могу не вернуться?
-К сожалению, да.
-Пойдем солнышко, нам пора. У нас мало времени.
Вокруг опять появляется светлое помещение.
-Ты еще молодая, у тебя есть любимый молодой человек, я дам тебе шанс на жизнь. -Но не рескуй больше жизнью, меня может здесь не оказаться. Иди, Иди и не возвращайся сюда.
-Дедушка! Я скучаю! -но ее уже никто не слышал, опять темнота
The end flashback.______
Я старалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьма, хочу видеть тебя без белья .
РазноеЖиви, только живи! Слышишь моя маленькая только живи!