Я отстранилась первая. Продолжая смотреть ему в глаза, у меня возник вопрос.
-Что все это значит?
-Я не знаю, но пока все хорошо, а это главное -тихим тембром проговорил черноволосый. Он притянул меня к себе в объятия. И мы вместе сели на стулья. Он грел мои руки своими. А я, просто понимал что это и есть счастье. Наверное.
Я задумалась, а правильно ли это все ? Мы знакомы от силы неделю. А он ко мне уже лезет. Если я ошибаюсь, и он не тот кто мне нужен? Может я спешу? Надо разобраться сначала в себе, а потом уже отношения заводить. Поэтому я решила прекратить все это.-Дим, только пойми меня правильно.
На что парень оторвал взгляд от полной луны и устремил его на меня.
-Понимаешь все как то слишком быстро получилось. Я не готова. Дай мне время.
Лицо парня изменилось. Теперь на нем не было видно ни одной эмоции. Спустя минуту молчания, он развернулся на пятках и ушел. Оставляя меня в гордом одиночестве. Что я опять сказала не так?
***
Боже он не разговаривает со мной уже 5 дней. Сколько может это уже продолжаться? Я решила для себя поставить в это всем жирную точку.
Днем пока в коридоре было тихо, я подложила ему записку по дверь.
**записка**
Давай расставим все точки над и. Так больше не может продолжаться. Приходи в два на балкон, я буду ждать. Если не прийдешь, то я буду сидеть там до посинения всех конечностей. И ждать тебя.
Я не была уверена, что он придет, а наоборот я была уверена что он не прийдет.
***
Я ждала, я сидела до пяти часов и ждала как дура. Надеялась что он пройдет, а он. Он не пришел. Я просидела там три часа, три гребаных часа, для того чтобы увидеть его снова.А он не пришел.
***
Он бесит меня.Потому что последнее время я заметила, как он поглядывает на Лизку из 5 палаты. А она дрянь полная, ходит черт знаем в чём. Вся пятая точка видна. Нет, я конечно ничего не имею против, что бы они общались, но что-то мне в ней не нравится. Так, а что это я за него волнуюсь? Пошел он сам не пришел, а я его теперь волноваться должна. Сдался он мне. Придурок чёртов.
***
Я опять положила ему записку.
**записка **
Дим, я все понимаю, ты не хочешь меня видеть. Но пожалуйста прийти хоть раз. Если не прийдешь я не остановлюсь.
***
Он не пришел, он опять не пришел. Я опять сидела там три часа, ждала пока он прийдет, а он._____________________________________
Я старалась ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьма, хочу видеть тебя без белья .
РазноеЖиви, только живи! Слышишь моя маленькая только живи!