Обычный день Лёши, Феди и Макса- тик токи и стримы.
На первом стриме ничего необычного разговаривали с чатом. Лёша проявлял странные действия к Максу, но не кого это не смущала, а зрителям даже нравилось. Они завершили стрим и Макс начал разговор.
м: слушай Леш может будем встречаться?
л: всмысле?
л: неужели он гей и любит меня? Даже если так я его не люблю..
м: я имел ввиду на публику, мы же не геи. На этом можно много заработать и набрать аудитории
л: ну можно, а если что-то пойдёт не так? Если нам не поверят, мы даже не общаемся почти кроме стримов
м: да не парься, просто будем обниматься, целоваться и показывать сердечко за донаты. Ну что ты согласен?
л: да, я согласен
ф: извините что подслушал, но можно сделать стрим с парным свиданием, вы и мы с Женей
м: идеальная идея, там и скажем что мы начинаем встречаться
м: так значит через 3 дня в нашем рестике, Лёша я тебе напишу во сколько и где встречаемся. Только не смей опять употреблять только после стрима. Или нихуя не получиться !
л: да не могу я. -пробубнел юноша.
л: он совсем ёбнутый целых 3 дня без наркоты, я не выдержу..
м: через не могу.
Лёша быстро собрал вещи и убежал, Макс крикнул ему в след.
м: УПОТРЕБИШЬ УБЬЮ НАХУЙ МРАЗЬ -но это не забота ему похуй на Лёшу и его здоровье, он не хотел потерять такой шанс заработать деньги.
ф: Макс успокойся!
м: что я то, этот опять со своей зависимостью ему же тоже деньги нужны, а сам ноет.
ф: я у него буду ночевать, прослежу что бы не употреблял.
м: спасибо, а то тогда какой бы был вообще смысл во всём этом
м: ну всё пока - сказал Макс собирая вещи.
ф: пока
Сказал Федя допивая свой клфе и союирая свои вещи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зря начали эту Ложь...
ПриключенияВроде любит одного, но проводит время с другим. В итоге это превращается в какую-то запутанную историю..