10 часть

289 14 0
                                    

л: мм.. пахнет вкусно)

ф: ещё бы, я же готовлю.

л: не обольщайся.

ф: судя по твоему холодильнику ты не готовишь, да? Только чем ты тогда питаешься?

л: ну я почти не ем..

ф: ты чего так же нельзя, ты употребляешь, пьёшь.. -закончил готовить, сел рядом с Лёшей и приобнял его.

л: да нормально..

ф: теперь ты не будешь употреблять и пить и будешь нормально есть.

л: чоо блять?!

ф: то, я не хочу тебя потерять..

л: ну мы с тобой даже не встречаемся, а просто друзья, что за условия?!

ф: просто друзья?! Я с тобой уже 8 лет, а для тебя это просто друзья!.. -встал из за стола и убежал в ванную, закрывшись там.

л: Федь!.. >

Лёше стало плохо и больно что он обидел Федю, а с этим он мог справляться только через алкоголь или наркоту, наркота в ванной так что он достал пиво с холодильника и начал бухать.

Федя вышел через 56 минут с красными глаза и опухшим лицом. К нему сразу подбежал уже пьяный Лёша.

л: Федя прости меня прости прости, ты мне больше чем просто друг, ты мой самый лучший друг, я тебя так люблю..

ф: ладно всё хватит пойдём поспим..

л: ты меня прощаешь?..

ф: даа..

л: я не хочу спать я ещё посижу просто на кухне.. ^

ф: я же чувствую перегар и голос твой, ты пьяный..

л: неа.. Я не пил..^

ф: а если так, пойдём сходим на кухню вместе..

л: ну ладно..

Они прошли и Федя увидел 2 пустых бутылки пива и 2 полных, он повернулся к Лёше и сказал:

ф: не пил значит, да!?

л: ну прости пожалуйста..

ф: сегодня чо день извенений?

л: вроде нет..

ф: так блять перестань извинятся, мне похуй как то на это уже..

л: выпьешь со мной?

ф: ладно давай..

После этого они сидели так 1 час и тут Федя отошёл в зал, Лёша сразу понял что это шанс закинутся коксом, но нашёл только Меф. Он уже употребил и услышал как идёт Федя. Что бы потом не было допросов, что он тут делает и зачем он туда пошёл, он быстро выбежал из ванной и поскользнулся на полу и ударился головой об стену. Федя увидел только как тот падает так что ничего не подумал такого.

Зря начали эту Ложь...Место, где живут истории. Откройте их для себя