3 часть

359 20 0
                                    

Федя сидел и думал что теперь делать, нахуй он ему позвонил. Пересилив себя он пошёл рассказывать, что Лёшу скоро возможно.

ф: ПРЯЧЬСЯ!!- крича ворвался в комнату Федя.

л: ты чо пугаешь конченный?!

ф: сюда Макс едет...

л: ты нахуй ему сказал?

ф: сам же хотел к нему пойти!

л: блять ладно ждём.

Пока они ждали Макса Лёша втыкал в одну точку, а Федя сидел в телефоне. Тут что-то ударило в голову Лёше и он начал орать на всю квартиру.

л: ААААААААА Я ЛЮБЛЮ ЕГО СУКАА - он орал так минут 5.

ф: успокойся тихо, тихо - успокаивал все эти минут его Федя

После криков Лёша начал реветь и что-то шептать, в итоге он уснул. Так как Максу не мало ехать, он приехал только через 1 час. Он тоже зашёл не стуча, зная что дверь опять не закрыта. К нему сразу подбежал Федя.

ф: не трогай его пока ,он только уснул.

м: если он спит я и не собирался, я нам побухать принёс.

ф: оо имба

м: идём на кухню

Они пошли бухать на кухню.

Через 3 часа Макс набуханный в стельку, а Федя устал и захотел спать. 

ф: я спать пошёл

м: спокойной ночи, я ещё посижу

ф: хорошо, удачи

Буквально через 30 минут после того как ушёл Федя, выходит Лёша. 

м: ооо какие люди - вставая со стула и идя в сторону Лёшу сказал Макс.

л: нее.. Не трогай меня..

м: тебя не кто и не будет трогать малыш, всего лишь выебут немного) Будешь отрабатывать своё непослушание!

л: неееееееет!!!

м: будешь орать, сделаю то что обещал!

Макс потащил Лёшу за руку и кинул на кровать, сняв с него футболку начал оставлять засосы везде на шеи, торсе и ниже. После он снял с себя штаны вместе с боксерами и сказал Лёше сесть на колени, а после сосать. Лёша послушно начал сосать, через время Макс кончил ему в рот и он проглотил. И вот Макс уже раздел и Лёшу полностью, поставив его раком он резко вошёл, снизу лишь послышался довольно громкий стон вперемешку с криком от боли. Через некоторое время он уже вдалбливал его в кровать, а тот лишь прогибался и громко стонал уже от удовольствия. После всего они уснули вместе в обнимку.

Зря начали эту Ложь...Место, где живут истории. Откройте их для себя