Проснувшись Лёша был в объятиях Макса, он попытался вылезти из них, но тем самым разбудил Макса. Когда Макс проснулся он нечего не помнил и до того как отрыл глаза думал что он обнимает свою девушку, но открыв глаза он вскочил с кровати и начал орать.
м: ЧТО БЛЯТЬ СДЕСЬ ПРОИСХОДИТ, ХУЛИ МЫ СПАЛИ В ОБНИМКУ?!
л:*Блять говорить ему или нет что он меня вчера трахнул? Лучше не буду.*
л: я не знаю, я сам только проснулся... - писклявым голосом ответил он, боясь Макса.
м: ЧЁ ТЫ СУКА ПИЗДИШЬ МНЕ, ТЫ РАНЬШЕ МЕНЯ ПРОСНУЛСЯ! - ещё сильнее орал он.
л: ДА БЛЯТЬ Я ПРОСТО ПРОСНУЛСЯ РАНЬШЕ И ПОПЫТАЛСЯ ВЫЛЕЗТИ! - начал повышать тон.
м: А У КАКОГО ЭТО ГОЛОСОК ПРОРЕЗАЛСЯ? - насмехаясь говорил тот.
От криков в соседней комнате проснулся Федя и побежал в комнату к Лёше и Максу. И забежав в комнату Федя спросил.
ф: что тут происходит?! Чо вы раскричались с самого утра?! - спросил с претензией.
м: ты блять у него спроси! Я проснулся в объятиях с ним, а он уже не спал и не отвечает почему мы с ним обнимались.-более спокойным тонам говорил Макс.
л: д..да не знаю я... - говорит он уже со стеклянными глазами.
м: блять ты смотри ещё и ревёт опять, просто нытик! - говорил как будто специально высокомерным голосом тот.
После этих слов Лёша убежал в ванную комнату весь в слезах и закрылся там. У Лёши в голове крутилась фраза <<просто нытик>>.
ф: ты же знаешь что он очень ранимый! Зачем ты так сказал?
м: да чо вы заладили "очень ранимый" "очень ранимый", теперь если он такой "очень ранимый" мне не говорить правду? - уже взбесившись от всего говорил тот.
ф: ладно всё успокойся, вы спали с ним в обнимку скорее всего из-за того что ты пошёл вчера сюда спать по пьяни и во сне вы обнялись
м: возможно, он мне это сказать не мог?
ф: он не пил с нами, он спал
м: понятно, я домой - уходя сказал тот.
ф: Макс ты извинится не хочешь? - крикнул ему в след.
м: за что? За то что он "очень ранимый" или за то что он обиделся на правду, ну ты скажи за что именно! - опять разозлившись сказал тот.
ф: ну Макс!
м: пока!
ф: пока - сказал грустным голосом Федя.
Федя пошёл к ванной комнате что-бы позвать Лёшу. Лёша в то время когда они спорили резался, он проводил линии, сделав 10 порезов 6 из них были очень глубокие. После он решил написать лезвием <Максим> на другой руке. И в тот момент когда он дописывал только <Макс> к нему постучались и он крикнул.
л: кто..? - всхлипывая спросил парень. .
ф: это Федя
л: подожди меня в комнате, я скоро приду.. - так же всхлипывая говорил он.
ф: Хорошо жду
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зря начали эту Ложь...
ПриключенияВроде любит одного, но проводит время с другим. В итоге это превращается в какую-то запутанную историю..