Лёша подошёл ближе к краю, перед этим оставив на крыше у входа, какую-то сумку в которой лежал лишь конверт. Раз два три и вот уже лежит бездыханное тело на асфальте в луже крови. Ребята шли рядом, зайдя за дом они увидели Лёшу к нему сразу подбежали Федя с Максом.
ф: Лёшаа блять! >
м: Нет-нет-нет это всё не правда..< -Макс закрыл лицо руками.
д: *Бляя мой бывший..*
м: Ди..ил..ан вы..зо..ви ско..ро..ю..< -у Макса начали течь слёзы и он начал запинаться.
д: Хорошо щас..< -набрал скорую и вызвал скорую на нужный адрес.
через 10 минут к ним подъехала скорая из неё вышли два врача, ужаснувший от картины, на бездыханном окровавленном теле лежит Макс захлёбываясь в слезах тоже в крови рядом стоят два парня и курят.
в1: Оуу.. что произошло..?
м: Он спры..гнул.. <
Пока один врач беседовал с очевидцами, второй врач осмотрел Лёшу.
в2: Мои соболезнования он скончался, мы его сейчас отвезём в морг, потом сообщим вам все детали.
м: Не..ет-не..ет, Лёша что же ты натворил..
в1: Всё вставай паренёк, как тебя там?
м: Макс я..
Макс встал и подошёл к ребятам. Врачи попрощались и увезли Лёшу в морг. Макс сказал что у него дела и ушёл от ребят, но на самом деле он пошёл на крышу. Придя туда Макс сразу заметил знакомую сумку, взяв её внутри он обнаружил конверт, открыв его он увидел послание:
"Я всё решил и если ты(вы) читаешь эту записку значит меня уже нет в живых.. Простите все меня кому я причинил боль или вред, я очень люблю вас всех и буду наблюдать и радоваться за вас уже с вверху. Прощу не кому не винить себя в моей смерти, виноват только я и решился тоже я сам. Федя я знаю что-ты меня использовал. Люблю тебя Максюша)"
У Макса потекли слёзы. Он забрал сумку с посланием и ушёл домой там его встретил Дилан.
д: Ты как вообще..?
м: вообще не как..
д: тебе надо расслабиться, хочешь помогу в этом?)
м: был бы не против)Ну а дальше они занимались чем-то очень интересным.
Проходили дни, недели, месеца. Макс не как не мог смириться с утратой близкого человека и каждый месяц в одно и тоже число приходил к нему на кладбище. Там он делился тем как тяжело без него и пусто, он иногда даже не понимает жив ли он. В послелний раз когда он приходил к Алексею уходя он сказал "Солнце я скоро буду рядом..)".
Что сказать про Федя он не когда и не любил Алексея это был в начале спор, а потом уже и вовсе как игра его забовлял Лёша, он для него был больше как игрушка, как раз об этом и писал Лёша в записке. На кладбище он тоже не разу не появлялся
Вот в следующем месяце Макс под мефом приходит на кладбище, это уже был декабрь. На улице холодно и снежно, а он шёл к могиле своего любимого. Вот он уже сидит и рассказывает что нового произошло за месяц. Через 4 часа, он достал из кармана ещё упаковку мефедрона где была смертельная доза. Он закинулся им и через некоторое время скончался на могиле у Алексея.
Когда врачи и другие службы. Они обнаружили у него в кармане листок, развернув его они прочитали надпись "Я это сделал толькл ради тебя любимый, совсем скоро мы встретимся..)".
Вот и конец этой истории..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зря начали эту Ложь...
AdventureВроде любит одного, но проводит время с другим. В итоге это превращается в какую-то запутанную историю..