Федя взял член Лёши в руку, а позже уже начал сосать слушая стоны старшего выше, так как Федя двигал головой медленно Медведеву приходилось давить тому на голову что бы он ускорялся. Лёша кончил ему в рот, тот послушно проглотил. После Лёша перевернул того на живот и поставил раком.
л: со смазкой? ~<
ф: ага.. ~<
л: хорошо ~< -провёл по спине того рукой.
Лёша слез с Феди и открыл комод со смазкой, взял и вернулся обратно. Размазав смазку парень начал аккуратно входить. Начал медленно двигаться, Федя лишь изредко стонал.
ф: мгх.. ~<
ф: ахх.. ~<
Лёша продолжаю в том же темпе. Федя через стоны сказал ему.
ф: Лёшь ускорься.. ~<
Лёша ускорился и начал боле сильно давить, снизу сразу послышалось более громкие стоны.
ф: ахх.. ~>
ф: мгх.. ~>
Пов Макса:
В этот момент Максим пришёл к Лёше, за забытой кофтой как ему сказал это тот, Макс звонил ему раз 20, но не кто не ответил по этому он поднялся и открыл дверь своим ключом. Зайдя в квартиру он услышал громкие стоны, сначала он подумал что Федя ушёл и Лёша ебётся с очередной тёлкой из клуба и просто прошёл в зал и начал искать кофту, но его смущали стоны они были как будто не женскими, но он это списал на то что ему кажется. Не найдя ничего в зале, он решил аккуратно пройти мимо комнаты в которой кого то ебут на кухню. Проходя мимо он заметил что Лёша ебёт нихуя не тёлку, а.. Федю у него сразу нахлынули ревность, так как его не замечали двоё увлечёных парня он просто стоял и наблюдал, позже ему надоело стоять и он решил всё таки пройти на кухню, он ничего не стал уже искать, а просто достал пиво из заначки Лёши, взял стакан и ушёл на балкон обдумывать всё что только что видел.
м: -что вообще происходит нахуй он меня позвал, как я понимаю не какой кофты нет, а зачем тогда я вообще здесь, может он хотел вызвать у меня ревность, то у него это читай получилось-
У Лёши с Федей:
л: Федь к нам кто то как будто зашёл.. ~<
ф: ты с чего это взял? ~<
л: я чувствовал чей то взгляд на себе, у тебя не было того чувства?.. ~<
ф: в какой то момент были, но я думаю это был ты, так что успокойся, у тебя наверно паранойя) ~<
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зря начали эту Ложь...
AdventureВроде любит одного, но проводит время с другим. В итоге это превращается в какую-то запутанную историю..