Прийдя в ванную Федя увидел лежащего на полу Лёшу смотрящего в потолок, Федя конечно же понял что он опять закинулся, но всё таки он решил просто посмотреть может он ударился и упал. Подойдя и увидев его зрачки он сразу же сказал.
ф: хахаах опять закинулся, бесит уже и даже нихуя не обработал - смеясь сказал он смотря на руки Лёши.
л: да заебал уже, захотел и закинулся тебе та чо?! И мне как то похуй на порезы, не хочу и не буду их обрабатывать
ф: да чо ты бесишься, ладно не обработал и не обработал. Похуй - сказав это он ушёл в комнату, оставив Лёшу валятся на полу.
Уйдя Федя сидел в телефоне и в итоге уснул. Ну а когда Федя уже спал, проснулся этот нарик и нихуя не помнил , он был в ахуе что он валялся в ванне на полу.(его голова раскалывалась от боли потому что когда он ёбнулся он ударился головой.)Он встал и пошёл в комнату там он увидел спящего Федю и лег с ним спать. Уснуть он не мог и зашёл в тт в реках ему попался Макс он зашёл на его профиль и у него были странные чуства и это чуства -это безысходость он понимал что Макс его не любит и вообще не гей, но чуства к нему у Лёши были. В конце концов он уснул.
Утро Федя проснулся первым зная что сегодня свидании нужно предупредить Женю и он написал ему.
°.Женя°
ф- привет сегодня в нашем рестике в 17:00 парное свидание, прости что не сказал заранее
ж- привет типо по реальности или стрим хайп? Да не чо, у меня нет дел на сегодня
ф- Конечно хайп, ты просто говорил что поможешь в этом и поучаствуешь если что
ж- ок приду, пока
ф- пока
Переписка оконченаФедя пошёл завтракать, позже проснулся Лёша и пошёл на кухню. Там он увидел Федю.
л: доброе утро
ф: доброе, есть будешь?
л: давай
ф: сегодня в 17:00 свидание, запомни и желательно не употребляй
л: я не иду!
ф: ты чо совсем ёбанулся?!
л: нет, я сегодня хочу сходить отдохнуть в клуб
ф: ты идёшь на свидании и это не обсуждается, после стрима хоть на все четыре стороны
л: заебал командовать! Ладно я пойду
ф: вот и всё
Они поели потом они маялись хуйнёй, когда время было уже 16:00 Лёша закинулся мефом. Через 30 минут к нему в комнату заходит Федя и говорит.
ф: Лёша собирайся, а то опоздаем
л: аахахах
ф: чо ты блять ржёшь, быстрее собирайся
л: собираюсь собираюсь я
Они собрались и уже вышли из дома и они опаздывали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зря начали эту Ложь...
AdventureВроде любит одного, но проводит время с другим. В итоге это превращается в какую-то запутанную историю..