2 часть

370 22 0
                                    

Они разошлись, Федя решил пойти к Лёше не предупредив его. Через минут 20 он был у его квартиры, дверь была открыта как и всегда впринципе, он зашёл. 
Pov Лёши:
Я сидел и думал употреблять или нет я понимал, что если употреблю потеряю шанс заработать, но и не употребить не могу так как слишком зависим от препарата и эффекта.
И вот я уже идёт к шкафу в котором лежит различныевещества. И тут он слышит что входная дверь захлопнулась и кто-то шуршит в коридоре.
л: "Блять сука опять дверь не закрыл"
л: кто это? -крикнул юноша.
ф: Федя -крикнул парень уже находясь на кухне.
Я пошел на кухню и увидел Федю, который достал пол холодильника на стол.
л: и ты серьезно собираешься это всё съесть? -в недоумение спросил юноша.
ф: ну да
л: "пока он ест можно закинутся"
л: я в комнату
Федя лишь одобрительно кивнул головой, я ушёл в комнату и достал мефедрон. Рассыпав вещество на стол, а после сделав дорожку на столе занюхнул несколько дорог, я упла на стул и откинув голову назад ждал эффекта, через минут 45 зашёл Федя и он увидел меня сел рядом, а после обнял и начал что-то бурно рассказывать пока я смотрел в одну точно находясь вообще не сдесь, не с ним. Вскоре паренек осознает, что я его не слушаю и отстраняется немного спрашивая "что не так?" парень спросил еще пару подобных вопросов ихредко смотря мне в глаза и в один такой момент посмотрев в них и задержав взгляд он осознал, что я под препаратом.
ф: блять.. тебя же Макс просил..
л: да чо ты, не волнуйся собирайся пойдём к нему, я ему всё объясню, он должен понять....

ф: ты глухой?Или может бессмертый?Он тебе сказал убьет нахуй если узнает
л: значит судьба моя такая!
ф

: твоя судьба сейчас, СПАТЬ!
л: нет я пойду, к нему!
ф: так успокойся посиди, я сейчас приду!

Звонок контакту "Максимка"

ф: Макс прости..
 м: чо уже случилось?!
ф: он употребил, я не виноват..
м: ОН ЧО ТАМ СОВСЕМ СТРАХ ПОТЕРЯЛ, Я СЕЙЧАС ПРИЕДУ!
Ф: зачем?
м: всмысле чо? Говорил же, убью хахвхахх
ф: Макс нет.
м: Федя да, я уже еду...

Звонок завершён.

Зря начали эту Ложь...Место, где живут истории. Откройте их для себя