— Утро начинается не с кофе, — выдохнула я, смотря как мама в спешке собирается с отцом в командировку.
— Прости, дорогая, но нам придётся уехать, — мама пихала в чемодан свою одежду, а папа что-то искал в своём сейфе.
— Насколько?
— На 3 недели, — ответил отец, осматривая все в прихожей, боясь что-то забыть.
— Не слишком долго? — мои родители часто уезжали в командировку, но именно на неделю где-то. Один раз на месяц было, но это очень давно было, года четыре назад.
— Не волнуйся, всё будет хорошо. Я тебе на карточку денег буду переводить, главное никого не води сюда и школу не прогуливай, — мама поцеловала меня в лоб и продолжала собирать важные вещи.
На самом деле это прикольно быть одной дома. Хотя раньше я пугалась ночью быть одной, так как сестра часто оставалась с ночёвкой и у своих подруг. Иногда бабушка приглядывала за нами. Но больше всего за старшую оставалась сестра.
Любой бы на моём месте начал в квартире устраивать разные ночёвки, тусовки и т.д. Но это совсем не про меня. Я предпочитаю быть одна в квартире, если родителей нет. А нет их часто. Ко мне в гости трудно попасть. Такой уж я человек. Я скорее предпочитаю к кому-то ходить, чем ходить ко мне. Лиза называет меня странной.
Возможно, прошло где-то пол часа, когда родители уже захлопнули за собой дверь. Я со стаканом горячего чая тут же направилась в свою комнату. Завтра уже воскресенье, так что уроки я лучше сегодня сделаю, чтобы завтра нормально отдыхать.
— Эх, а ведь ребята сейчас, наверное гуляют, — вздохнула я, включая колонки.
Я медленно повернулась к стенке. Монстр может сейчас спать или нет. Но если он спит, то какая разница? Я, конечно, не люблю когда соседи мешают мне, но этот парень столько всего мне причинил, хоть и в детстве, я всё равно сделаю хоть какую-то пакость ему.
Я включила на всю свою комнату музыку и принялась делать уроки.
Прошло десять минут.
Потом двадцать.
Ничего такого так и не произошло. Странно, любой бы человек на его месте уже в двери стучались, ломились, как сумасшедшие, лишь бы вырубили музыку. Терпит что ли? Или дома нет его? Да и какая разница.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Монстр моего детства
Подростковая литератураКакие клички Вы даёте своим врагам? Мой враг является для меня Монстром, любящий портить людям жизнь. Жестоко обращаться ко всем с улыбкой на лице. Особенно его игрушкой была я, а всё из-за того, что я толстая. Он не давал мне нормально жить целых 4...