Когда я открыла глаза, то единственное, что я видела было — темнотой. Я тихонько начала вставать и тут же приняла на кровати позу лотоса. На краю кровати лежал мой телефон и я тут же взяла его в руки, включив.
Два часа ночи.
Я даже не помню, как заснула. Я слишком много спала, что очень странно. Обычно я так много не сплю, особенно, когда в моей жизни вновь появился Монстр. Меня всегда мучила бессонница из-за него. Ещё с младших классов я узнала какого это жить без сна. У меня всегда были круги под глазами.
Эта компания названивала мне пять раз, надеясь, что я включу свой телефон и отвечу им. Может номер сменить? Звучит неплохо.
Интересно, кто рассказал им о моём номере? Надеюсь про место жительства им никто не сказал? Если они узнают, где я живу, то я даже из дома вообще никогда не смогу выйти. Каждый раз будут поджидать внизу. Но ведь они не должны быть настолько глупыми? Эта компания прекрасно должна знать, что я с родителями живу. Хотя, мои родители почти никогда не бывают дома, так что они с лёгкостью могут поймать меня, как беззащитную овечку.
— Как же всё бесит, — вздохнула я и тут же встала с кровати.
Включила фонарик на телефоне и пошла на кухню. Мне не хотелось включать свет в квартире.
Меня дико мучила жажда. Так что даю сотку, что я выпью целых два стакана воды.
Пока я наливала воду в стакан, мой взгляд пал на холодильник.
— Нет, нельзя. Подумай уже о себе наконец-то, Света. Ты должна справиться. Вода и только вода, — успокаивала саму себя я.
Сколько я себя помню, прекрасно понимаю, что приводит, когда я сижу на диетах. Дня два-три и я срываюсь. Никогда не понимала саму себя. Либо я ленивая, либо... Скорее ленивая. Больше ничего сказать в своё оправдание не могу.
У меня нет силы воли.
Помню, как в девять лет решила сама сесть на диету, попросту ничего не ела. Это даже диетой назвать сложно. Когда сестра об этом узнала, тут же рассказала маме, когда та пришла домой. Через несколько минут я уже сидела за столом и смотрела на тарелку с картошкой и котлетой.
Я помню, как мама тогда сильно ругалась на меня.
Хочешь похудеть, то ешь мало, а не голодай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Монстр моего детства
JugendliteraturКакие клички Вы даёте своим врагам? Мой враг является для меня Монстром, любящий портить людям жизнь. Жестоко обращаться ко всем с улыбкой на лице. Особенно его игрушкой была я, а всё из-за того, что я толстая. Он не давал мне нормально жить целых 4...