12 Глава.

0 0 0
                                    

Я стояла спиной к этой девушке. Моё сердце готово было выпрыгнуть из груди. Этот голос, который преследовал меня, когда за мной бежала эта компания. Этот нежный тон, когда она видела его. Почему она тут? Что ей нужно?

Если она увидит меня вблизи, то точно поймет что это я.

— Чего тебе? — парень убрал свою руку с моего лица.

Я вздрогнула, когда он обратился к ней. Я опять вижу это злое лицо, этот блеск в глазах, когда он видел меня. Я снова вижу отвращение. Он был зол, смотря на неё. А я так и стояла к ней спиной, боясь повернуться, да даже дышать.

Я чувствовала этот взгляд на мне. Она прожигала меня своим злым взглядом, будто застала своего парня за изменой. Но проблема была в том, что Монстр — не был её парнем. Она была просто влюблённой дурочкой, которая надеяться на его взаимность.

Я тут же уставилась на парня. Волков перевёл свой взгляд. Он видел в моих глазах страх и боль. Мне было очень страшно, находясь так близко с этой девчонкой, готовая разорвать меня на куски.

Сделай что-нибудь.

Умоляю.

Волков прикрыл глаза и выдохнул, будто успокаиваясь. А потом вновь посмотрел на Диану.

— Ещё раз повторяю: что тебе нужно? — он разговаривал с ней также, как со мной в детстве.

— Я.я хотела увидеться с тобой и поговорить. — заикалась она.

Этот парень влиял на неё. Очень сильно, что она аж при нём заикается.

— Мне не о чём с тобой говорить, — хмыкнул он. — Убирайся.

— Кто она? Эта та самая девчонка, которую ты любишь? — я прекрасно понимала, что она про меня. — Ответь мне.

— Даже если так, тебе то что? — рявкнул он на неё, от чего я опять вздрогнула.

Удивительно, как он быстро менялся. В нём столько личностей живёт... Не могу поверить, что этот один и тот же человек.

— Знаешь, как-то это всё странно, — услышала я. — Я видела её с Викой. А потом через минут пять вышел ты и пошёл по тому же направлению, что и они. — начала Диана. — Даю сотку, что эта наша Свинка стоит рядом с нами.

И тут я замерла.

Боже мой, убейте меня. Только бы не стоять тут рядом с ней. А вдруг за ней шла её компания идиотов? И сейчас они стоят где-то неподалёку и ждут нападения. Пожалуйста, пусть это будет не так. Пусть она одна пришла.

Монстр моего детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя