Когда я встала от ужасного будильника и выключила его, тут же приняла на кровати сидячую позу и принялась сидеть, ничего не делая, только думая своём.
На часах полседьмого утра, в это время мои одноклассники ещё спят. Не все конечно, но большая часть да. Я всегда просыпаюсь так рано в школу, потому что привыкла собираться нормально, а не в спешке. Даю сотку самой себе, что Лиза сегодня опоздает, прям сто процентов.
Каждый раз, когда просыпаюсь утром, хочется просто лежать и ничего не делать. А вообще лучше никогда не просыпаться, потому что я задолбалась ещё в первом классе. Могу сказать только то, что школа никогда не приносила мне радость, даже несмотря на то, что я достаточно хорошо учусь. Но это тоже огромный труд — днями и ночами сидеть за домашкой или ходить к репетиторам каждый вечер. Никогда не понимала зачем мама отдаёт столько денег на какого-то репетитора. Лиза рассказывала мне, что её подруга каждый день ходила к репетитору по химии, так как сдавала этот предмет на ОГЭ. И что в итоге получилось? Пятьдесят баллов набрала там. Её подруга так тогда плакала, проклиная эту школу. Всегда сидела за учебниками, училась, готовилась, а что в итоге? Она надеялась, что наберёт больше пятидесяти, так как очень хотела это.
Мои родители говорили мне, чтобы я главное сдала, а остальное меня не должно волновать. Сестра говорила, что оценки это просто оценки. Они не должны так сильно волновать меня. Юля хоть и забила на школу, потому что не хотела каждый день сидеть за домашкой, а хотелось проводить время с друзьями, гулять и радоваться жизни. И вот, сдала ЕГЭ и теперь учится на врача.
Те, кто идёт в мед, явно мазохисты.
Помню, как первый день сестры в меде прошёл так, что ей захотелось стать дворником. Я тогда только смеялась с неё.
Вот бы мне также каждый день гулять с друзьями, как делала это сестра. Но из-за одной компании я гулять выхожу только на балкон. Единственное чему я рада, так это тому, что мне теперь не приходится ходить к репетиторам по выходным или по будням вечером. Кое-как уговорила маму не ходить к ним, так как я сама готова заниматься дома.
Когда я пришла на кухню, то я принялась доставать яйца, чтобы сделать себе яичницу и два меленьких кусочка ржаного хлеба.
— Диета.
***
Погода была, на удивление, не пасмурной. Обычно осень запоминается мне грязной, дождливой и ветреной. Но сейчас, когда я иду по улице, не было никаких луж и грязи, а жёлтые листья падали с деревьев, украшая землю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Монстр моего детства
Teen FictionКакие клички Вы даёте своим врагам? Мой враг является для меня Монстром, любящий портить людям жизнь. Жестоко обращаться ко всем с улыбкой на лице. Особенно его игрушкой была я, а всё из-за того, что я толстая. Он не давал мне нормально жить целых 4...