13 Глава.

0 0 0
                                    

Единственное, что я хотела — спать. Лечь прямо в кровать, нет, просто упасть на неё, так как я уже очень сильно устала. Устала рыдать и рисовать посреди комнаты. Но просто так отдохнуть я точно не смогу. Он ждёт меня за дверью и хочет поговорить. И я даже боюсь представить, что я услышу. Этот парень просто презирает мою сестру, это было заметно по его поведению, когда она застала нас вместе.

Я стояла в ванной, смотря в зеркало. Моё лицо было всё красное, глаза сузились и из-за моего немного пухлого лица, казалось что меня побили. Хотя это странно, так как мои глаза были большими. Нос-картошкой, который я так сильно ненавижу опять бросался мне на глаза, хотя этого не избежать. Если когда-нибудь у меня будет миллион рублей, я пойду и сделаю пластическую операцию, серьезно. Я не шучу. Когда я сказала такое Лизе и Ване, эти двое начали читать мне лекции о любви к себе и что мой нос не страшный, что даже это делает меня очень милой.

Единственное почему я стояла так долго у зеркала — была моя внешность, в которую я всматривалась. Как будто что-то изменилось. А ведь так и есть. Я хоть и сидела на недодиете, но можно было заметить как мои щёки немного уменьшились. Чёлка очень сильно отросла, открывая мой лоб, который я не любила из-за прыщей. Но этих ужасных паразитов почти не осталось. И как я поняла, такая чёлка мне шла намного больше, чем прежняя. Она делала меня взрослее.

Волосы каштанового цвета, которые были до плеч, теперь стали намного длиннее. Но обычно они были очень прямыми, но в данный момент завивались. Хотя подстричь не мешало бы немного, а то секутся.

Пухлые губы были немного приоткрыты, из-за чего можно было увидеть два больших передних зуба. Так я напоминаю кролика, боже.

За все эти два месяца, которые я провела в бегах от ужасной компании, я даже не замечала изменения в себе. Да, если отросли волосы — для меня это изменение. Иногда причёска немного меняет человека. Особенно чёлка. Может перестать стричь её? Отрасту под длину волос и буду зачёсывать её назад?

Выдохнув, я опять посмотрела на себя в зеркало, всё также позабыв о Монстре, который ждал меня, и я старалась найти хоть что-то привлекательное в себе. Губы. Возможно, это губы. Они очень пухлые и вправду очень идут мне. Странно слышать такое о самой себе, но я думаю, что привыкну. Я никогда не делала комплиментов самой себе, только оскорбляла.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 19, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Монстр моего детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя