3 Глава.

16 1 0
                                    

Моё утро было паршивым. Я проснулась с опухшим лицом, так как всю ночь не могла сомкнуть глаза. Мою голову занимали ужасные воспоминания, которые явно не хотели покидать меня, напоминая все мои страдания.

Дома я была одна. Юля решила наконец-то покинуть дом из-за учёбы, а родители опять уехали на работу, оставив деньги на тумбочке в коридоре. Рядом лежала записка, где родители извинялись из-за частого отсутствия дома.

Чему я была рада, так как я ехала в лифте одна. Монстр не вышел одновременно со мной из дома, как делал это раньше. Может он вообще опаздывает или же ушёл раньше меня в школу, что не свойственно ему. Бывало такое, что мне приходилось идти в школу, облегчённо вздохнув из-за его отсутствия в лифте. Иногда он мог проспать или же не приходить в школу вообще. Когда Монстр болел — это были мои дни отдыха и покоя.

— Девки! — на меня с Лизой набросилась Алёна, от чего я немного дёрнулась.

Бывшая Рапунцель начала говорить о том, что вчера она услышала от своих друзей-парней. То, что рассказывала девушка мне совсем не нравилось. Скорее пугало.

— Пацаны сказали, что по городу ходит бешеная компашка подростков. Ну, они типа «АУЕшники», так их прозвали. Ужас, короче, — рассказывала Алёна. — Их лучше остерегаться. Они над всеми издеваются, даже до взрослых докапываются.

— А разве там тоже нет взрослых в их компании? — к этому разговору присоединился Ваня.

Он всегда неожиданно появляется.

— С чего бы тебе это знать? — хмуро спросила Алёнка.

— Не ты одна об этом говоришь со своими друзьями. Мы с Некитом вчера тоже говорили об этом вместе с нашей компашкой. У одного пацана маман с работы возвращалась и по-дороге увидела, как компашка подростков отжимала у старика деньги. Там не тока подростки были, но совершеннолетние. Возраст примерно, восемнадцать и двадцать один. — пожал плечами парень, переводя свой взгляд на меня.

— Вот мудаки, — злилась Алёна. — И как таких Земля носит?

Ребята говорили об этой ужасной компании, а я просто шла рядом и слушала. Вот живёшь себе спокойно в маленьком городе, где население 38 486 тысяч человек и тут узнаёшь, что в этом городке отшиваются ужасные компании, готовые издеваться над всеми. Не важно: дети, старики, подростки и просто взрослые. Они так убивают своё время. Для них это обычное развлечения.

Монстр моего детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя