Я мечтала быть моделью и принцессой. Шутка в том, что эти мечты были у меня, когда мне было пять-шесть лет. Тогда ещё детьми, мы не смотрели на себя и не думали как мы выглядим. Наша внешность нас не волновала, так как мы были детьми. Глупыми и наивными детьми.
Тогда было лучше. Ты не считал себя уродом, не торчал у зеркала по несколько минут, рассматривая себя и думая о том, почему у тебя нет красивого лица, как у некоторых твоих знакомых. Тогда нам было всё равно, нас волновало совсем другое: когда мама привезёт вкусняшки? Когда мама и папа купят тебе новую куклу или машинку? Когда тебе подарят подарок? Только это нас и волновало. Иногда хочется вернуться в детство и никогда не взрослеть.
Что Вас заботило в детстве? Лично меня заботило сколько у меня игрушек, особенно кукол Барби или Винкс. Ещё я мечтала собрать целую коллекцию Littlest Pet Shop. Это такие милые зверюшки у которых ещё головы дергаются. Тогда я придумывала куча историй с ними, играла днями и ночами с этими зверьками. Даже сейчас, если я открою шкаф, посмотрю в самый низ и увижу огромную коробку, то сразу нахлынут воспоминания. Открыв саму коробку, можно увидеть как она забита этими зверьками вместе с их одеждой, едой и разными маленькими домиками. Сколько денег тогда родители потратили на них.
Что ещё меня волновало? Ну, наверное, это еда. Да, с детства родители ни в чём мне не отказывали, всегда покупали красивые вещи, игрушки и самое главное — самую вкусную еду. А когда я ещё и к бабушке приходила, то меня сразу кормили всем, что есть в холодильнике. Женщина любила свою внучку и души во мне не чаяла. Я любила эти дни, не задумываясь, что в будущем возненавижу свою жизнь.
Я каждый день заглядывала в холодильник и ела прямо из него. Итог такой: через несколько месяцев я уже весила тридцать килограмм при росте 109,1 см. На тот момент мне было семь лет, а такой вес для меня ужасен, особенно из-за роста. Я была похожа на жирного гнома. Хотя даже сейчас ничего не изменилось. В таком возрасте меня волновала еда.
Еда.
Еда.
Еда.
Она была повсюду и мне не в чем не отказывались.
Я ела, потом худела, но это было редко. Тогда родители отвели меня к врачу и, рассказав о том что я буду скоро близко к первому степени ожирения, моя семья всё-таки задумалась и посадила меня на диету. Для меня это было плохо и в тихую я ела, пока мама с папой этого не видели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Монстр моего детства
Teen FictionКакие клички Вы даёте своим врагам? Мой враг является для меня Монстром, любящий портить людям жизнь. Жестоко обращаться ко всем с улыбкой на лице. Особенно его игрушкой была я, а всё из-за того, что я толстая. Он не давал мне нормально жить целых 4...