5 Глава.

28 1 3
                                    

Я видела, как Монстр даже бровью не повёл, когда ему дали пощёчину. Рыжая бестия зло и обиженно смотрела на него, что казалось будто она заплачет. Рука ее все ещё было на весу и немного дрожала, как и сама девушка. Я нахмурилась, наблюдая за этой «парой».

У неё были к нему чувства.

— Кира, там Лежепёков чуть с Сашей не подрался! — к нам только что подбежала Варя, которая не только подруга Киры, но и моя тоже.

Если бы не Кира, я бы так и не познакомилась бы с ней.

Анимешница, любительница куча модной одежды и манги. Волосы до плеч, окрашенные в рыжий цвет, светло-зелёные глаза и очки. Она была очень милой и весёлой. Проблема была только в том, что при нас она такая каждый день, но при других людях нет. Слишком застенчивая и это главная проблема этой девушки. Сколько раз Кира не пыталась вывести её в люди, но девушка всё боится и боится. Варя думает, что люди будут считать её странной и неинтересной.

— Какая разница, тут есть кое-что поважнее, — отмахнулась подруга детства.

Я тут же посмотрела на серьёзную Киру, которая не спускала глаз с Монстра и той рыжей девушки, которая тут же отдалялась от нашей школы.

Важнее? Важнее то, что эта девчушка только что врезала Монстру? Ну да, он заслужил, я бы сама хотела врезать ему, но боюсь. Да и ещё эта рыжая состоит в компании, которая гоняется за мной. Не самое лучшее, знаете ли. Врагу не пожелаешь такого.

Это правда ужасно, когда ты являешься жертвой.

Хочется заступиться за себя, но я знаю, что ничего не сработает. Эти подростки всё равно будут веселиться, издеваясь надо мной.

Моя жизнь это полная неудача.

— Она ушла, — в школу тут же зашёл Моснтр, от чего я вздрогнула.

Задумалась и не заметила его.

— О, привет! — Кира начала улыбаться, что меня пугало. — Меня зовут Кира! Я подруга детства Светы! — девушка протянула руку парню.

С серьёзным лицом Монстр смотрел на неё, но всё-таки пожал ей руку.

— А это Варя, — Кира указала на стеснительную подругу.

— Привет, — тихо сказала Варя.

— Свет, — Монстр обратился ко мне, игнорируя девушек.

Монстр моего детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя