Проснулся шатен от того что яркое солнце ослепляет его глаза.
Дэвидсон приподнялся на руках и взял телефон в руки что бы посмотреть время
12.15
-о черт...
Прошептал джордж вставая с кровати. Уже весь день пошёл в одно место,так как в 12.30 они с его лучшим другом Карлом должны были встретиться в парке недалеко от дома Джорджа и всместе пойди в институт.
Пока парень переодевался он попутно думал что же ему сейчас делать,у него было много планов,он хотел принять душ,поесть,ещё одежду подобрать надо,а время то уже 12.20.
Шатен знал что его друг не очень любит ждать.~блин...может позвонить ему...?
Хотя нет я лучше быстро соберусь ,а то будет снова перед знакомыми подставлять по типу
*можем пойти в 14.40 но нам нужно выходить в 14.50 так как джордж у нас любит опаздывать*~
-не очень приятноПов джордж
Я одел черную оверсайз кофту и спортивные широкие черно-красные штаны.(он очень стеснялся того что слишком худой для своего то возраста)
Я не успел даже умытся,взял сумку положил туда все нужное и выбежал из квартиры.От дома девидсона до парка идти минут 10,поэтому парень уже понимал что встретит его друг осуждённым взглядом.
Вот джордж уже подходит к парку, как вдруг его кто-то резко хватает за плечо и поворачивает в свою сторону.-Ну и что это мы опаздываем?
Достаточно холодным тоном но с улыбкой обращается Карл к своему другу.-т..ты меня напугал
Немного дрожащим голосом произносит шатен-джордж...время 12.43,ты обещал что не опаздаешь.
Сказал джейкобс обнимая друга в честь приветствия.-прости будильник не сработал.
Немного отдаляясь от Карла прошептал джордж.-ладно,пошли уже.
Вот они уже подходят к институ,большое 9 этажное здание,
Как объяснил Карл на первом этаже
Раздевалка,сцена где выступают всякие челы,два спортзала и какие-то кабинеты,
На 2 сталовая медпункт и тоже кабинеты,на 3-5 кабинеты,кабинеты и кабинеты,а на остальных комнаты для проживания.Мы зашли в здание и перед нами было оооочень много людей,джордж не был социофобом,но ему все равно было не очень комфортно в такой обстановке.
Они зашли в какое-то помещение где была небольшая сцена и много первокурсников на стульях
-хух...не опоздали...
Пробубнил себе под нос Карл.Друзья занили свободные места и стали ждать пока назовут их имена и скажут номер комнаты.
Ждать долго не пришлось женщина со сцены смотря в листок сказала в микрофон:
-Джордж девидсон,7 этаж комната 116.Я немного завис,но отвиснуть мне помог Карл схватив меня за предплечье и направившись в сторону выхода.Слава богу тут был лифт,мы зашли в него и я немного был в недоумении когда Карл нажал 6 этаж вместо 7,друг увидел мой растерявшийся взгляд и сказал первый:
-меня там знакомый ждёт,я попрошу кого нибудь проводить тебя.Не успел я ничего ответить как двери открылись.Перед нами был небольшой хол где стояли штуки 3 мягких пуфиков и два стола немного повыше сидений.Больше всего я приметил много людей которые видимо искали свои комнаты.
Я не заметил а Карл уже стоял и болтал со своим знакомым.Я подошёл к ним,Парень с которым разговаривал друг был где-то на 3 курсе.-А кстати джорж!
Перебил мои мысли Карл-пошли за мной.
Неохота но я послушался друга и отправился за ним,мы подошли к какому-то парню,мне казалось он был выше меня головы на 2.-он тебя проводит до комнаты.
Сказал Карл исчезая в коридореСекунды через 2 тот высокий парнишка тоже пошёл и девидсон отправился за ним,по пути шатен решил изучить парня,у него были пушистые волосы,щетина и накаченое тело,это было видно через майку парня,джордж не заметил как они уже дошли до комнаты.
Вот джордж заходит в комнату и видит парня который увидев шатена начал к нему подходить.
-привет!я Томми.
Радостно сказал парень.-привет...я джордж.
Немного растерявшись ответил шатен-Ты давай проходи,я помогу тебе с вещами.
~это так Дружелюбно...может все не так уж и плохо~подумал девидсон
Спустя час они разобрали все вещи и решили познакомиться побольше.
-а ты на каком курсе?
Поинтересовался джордж-я на 4.
Кратко ответил Томми.-скоро обед могу тебя со всеми познакомить в столовой,а кстати я видел тебя с парнишкой тоже вроде первокурсник...он твой друг?-ну да мы с началки дружим,его зовут карл