это моя первая работа...

232 18 13
                                    

-Джордж! успокоиться... пожалуйста!-
Карл схватил друга за плечи и немного сжал хватку,наверно даже для того что бы Джордж никуда не убежал,ведь он уже как час бегает по всей комнате проверяя все ли он взял.

-Отпусти! Осталось 2 часа,Я могу опоздать!!!-
Шатен вырвался из хватки друга и снова отправился к рюкзаку.
Парень взял его и уже начал растегивать как вдруг его резко вырвали из рук.

-В этом то и проблема!осталось целых 2 часа,а ты себя ведёшь так,будто уже опаздываешь!-

-Карл,ты не понимаешь,нужно ещё добраться до туда,а это уже час,обдумать все,как я буду назад добираться,и ещё на...
Джорджа прервал громкий вздох и скрипящая кровать которая прогнулась под телом Карла
-прости...Я просто волнуюсь-

-ладно, собирайся дальше-

                                                                    ***

Джордж стоит на остановке. Прохладный ветер касается его лица и даже можно было бы сказать что успокаивает,если бы не осознание того что,буквально через несколько минут он будет в месте которое ненавидит всю жизнь,месте где пьяные деды могут хрен знает что с тобой сделать,месте где воняет сигаретами и алкоголем. Фу.
Даже от одной мысли об этом хочется закрыть глаза,рот и уши,просто что бы этого всего не было.
Подъехал нужный автобус, Джордж и ещё пару людей зашли с ним в пустой салон. Дэвидсон сел в самый конец уткнувшись лбом в холодное окно,ехать минут 30,можно было бы и поспать,но так можно и пропустить остановку,а этого ой как не хочется.

К счастью Джордж не проехал остановку. Парень вышел из автобуса и несколько капель дождя упали ему на лицо. Дождя только не хватало,в первый рабочий день прийти мокрым на работу. Джордж достал телефон из кармана и открыл чат с директором этого клуба,дабы уточнить адрес,парень пролистал немного вверх найдя нужные ему слова
*Адрес Форест бул стрит*
Джордж открыл карты и забил туда адрес,долго ждать не пришлось и ему сразу указали дорогу. Снизу экрана небольшим ширифтом было написано:
"Пешком-16 минут"
Не так уж и долго,подумал Джордж и отправился в "путешествие".

В какой-то момент Джорджу показалось что навигатор его обманывает,и ведёт совсем не туда,ведь парень шел не по такой улице где обычно бывают клубы,он шел по как ему казалось заброшенному району. Во многих домах были выбиты окна,иногда двери,за все то время как он шел по этому месту,он не встретил ни одной живой души,даже кошку,даже птиц как будто не было,хотя обычно в это время они любят покричать.
Но вскоре все его догатки о том что район заброшен быстро исчезли, вдали показалась большая яркая вывеска "Cherry". Очень оригинальное названия для клуба. Дэвидсон сразу понял что ему туда. Было странно то что директор даже не сказал название клуба,а вдруг Джордж бы потерялся? А хотя,кому он нужен?
Внезапно карман завибрировал,это заставило Джорджа даже немного дерутся,парень достал телефон и посмотрел на того кто решил его потревожить.
Карл.
Ох,точно, Джордж нужен Карлу.

я тебе не доверяюМесто, где живут истории. Откройте их для себя