Джордж не спал всю ночь,он все думал о том что произошло на улице и в комнате.
-не спишь?
Внезапный вопрос заставил дернутся шатена.Он вылез из под одеяла и первое что он увидел что за окном уже светлело.
-алооо,джордж!
Названый посмотрел на соседа и хрипллым голосом прохрипел
-оу,извини,просто что-то не спится...
-Переживаешь на счёт первого учебного дня?
Поинтересовался Томми-ну наверно,а ты вообще ложился или ты просто встал недавно?
-да нет я и не ложился,я успею поспать у меня нету первой пары.
Ответил Томми смотря в телефон-понятно...а сколько время?
-7.16,пара у тебя начинается в 8.40
Поэтому можешь собиратся.-м...хорошо.
Джордж встал и направился в ванную что бы умытся.Он стоит смотрит на себя в зеркало тянет руку что бы взять зубную щётку,но натыкался на что то холодное,это были какие-то часы,дэвидсон случайно махнул рукой и часы с громким звуком упали на плитку.
По звуку можно было понять что они не очень целые. Джордж сел на колени перед часами и почему-то начало щипать глаза.-о нет...нет нет НЕТ.
Прошептал парнишкаОни конечно не разбились,но стекло было хорошо треснуто.Ну все Томми его убьёт. Джордж быстро умылся положил часы туда где они и лежали,но только стеклом вниз и вышел из ванной.
-О Джордж,я тут приготовил тебе одежду!
-оу...спасибо.
Немного в шоке сказал дэвидсон-у тебя еще больше часа осталось,что будешь делать?
-не знаю, может до Карла дойду
Взяв одежду сказал парень.-я сейчас приду ,просто до Ника сходить нужно.
Крикнул Томми исчезая за дверью~Ник?что за Ник,а может это тот парень что проводил меня?~
Подумал ДжорджПарнишка быстро оделся в одежду которую ему достал сосед,и конечно же Джордж надел кофту,он не ходил в футболке,он был слишком худым,в школе над ним насмехались из-за этого
..
Минут через 15 вернулся Томми и сел на кровать,джорджу было очень интересно кто этот Ник,и недолго думая он спросил.
-Томми,а Ник это тот парень что подошёл к тебе тогда на площадке?
-оу...эээ...ну,он, я могу тебя со всеми познакомить если хочешь.
-ой,нет,спасибо,не надо.
Джордж боялся его друзей,не только из-за того что они все были крутыми и могли насмехатся над ним,но ещё Джордж был достаточно низким,и для того что бы просто посмотреть на одного из друзей соседа ему нужно было просто сломать шею.
-а что так?они хорошие,да по внешке так не скажешь,но они правда хорошие.
-Томми...нет, просто не надо,или же хотя бы просто попозже.
-Ну ладно,как скажешь.
Прошло наверно полчаса они просто лежали в телефонах,и тут Томми приходит сообщение.
-хах,джордж,прикинь...
-м?
-у меня сегодня все таки есть первая пара и она совместно с вами.
-оу это...это прикольно)
Томми сел и посмотрел на соседа.
-Джордж?что то не так?
-нет...все хорошо
-по тебе так не скажешь...что то случилось?
-Томми,правда, все хорошо
-ну ладно..
Джордж взял телефон посмотрел на время.
8.20
~Как быстро время прошло...скоро Карл должен за мной прийти ~Только подумал об этом дэвидсон,как открылась дверь,джордж встал что бы встретить друга .
-Доброе утро Джорджи.
Сказал Карл обняв друга-Доброе,Карл
-О,привет Карл!
Крикнул Томми-Привет!
Ответил другДжордж и понятия не имел когда сосед успел подружиться с Карлом,
Хотя буквально вчера Карл говорил что Томми думает только о себе.
Ну это даже хорошо что они подружились.-кстати джорж,иы знал что у нас сегодня 2 совместных урока с 4-х курсниками?
-ДВА?!
-ДВА?!Одновременно сказали соседи
-к...как два?
Поинтересовался джордж-Карл не пизди а
Поругался Томми-А я и не вру,Томми зайди в чат института
С улыбкой сказал КарлТомми быстро берет телефон начинает что-то искать и говорит
-ооой бляяяя...реально 2