В принципе рабочий вечер проходил спокойно,но во всем хорошем всегда есть хоть один минус,так?
И этот самый минус решил испортить настроение Джорджа.
У парня был хороший настрой,ведь хорошая компания и в принципе вроде нормальная работа помогала ему оставаться в хорошем настроении.
Дэвидсон стоял за барной стойкой и ставил на поднос все закуски и напитки которые заказали очередные пошляки,которые пришли сюда ради фигуристых девушек. Занимаясь своей работой,парень услышал как кто-то сел прямо перед ним,видимо что бы заказать что нибудь. Не поднимая глаз Джордж поздоровался с посетителем.-Здравствуйте,что будите заказывать?-спросил шатен все так же смотря на поднос,но даже если джордж не видит человека перед ним,он его прекрасно слышит не смотря на громкую музыку в клубе,и было слышно как клиент издал смешок.
Джорджа смутил этот звук,поэтому он решил наконец поднять голову. Если сказать правду,то он знатно ахуел.-ка..КАКОГО ХУЯ!?!-
Джорджи сказал это слишком громко,из-за этого получил на себе пару косых взглядов.
Джордж развернулся и побежал на кухню,где был уже его знакомый туббо.-Туббо..можно я не на долго отойду,просто..-неуспев договорить парнишка сразу же ответил.
-да конечно Джорджи,я пока поставлю кого нибудь другого)-Ответил парень с той же милой улыбкой. Джордж улыбнулся в ответ(хотя было совсем не до улыбок)
Дэвидсон выбежал обратно с кухни и подбежав к причине этого всего пиздеца,отвёл его поближе к выходу.-какого хера дрим?!?!-тихо но грозно спросил мальчишка. В ответ он получил улыбку и снова смешок.
-Дрим,это правда не смешно..тебе Карл сказал? Я убью его..-
-эйэй,Карл тут совсем не виноват-
Наконец заговорил наш принц. В ответ джордж молча смотрел на него,сам не замечая того что его глаза начали слезится.
-Джорджи,ты чего?--что..я просто не понимаю,откуда ты..- Джордж замолчал секунд на 10,но после выдал
-подожди..если тебе это не Карл сказал..значит,значит кто то ещё знает что я здесь работаю..?-глаза шатена забегали по полу,ведь он и правда не мог понять,кто и как,Карл точно его здаст, не мог,а кто ещё кроме него знал?никто же..-Джорджи,успокойся,все хорошо,кроме меня и Карла больше никто не знает об этом-
Дрим попытался успокоить парнишку положив руку на его плечо. Джордж поднял на него глаза и спросил.-но..но как ты узнал?- Джордж был запутан,как ниточка с которой поиграл котёнок,а если другими словами,то пиздец как.
-Я ездил к Сапу домой,и когда возвращался,стоя на светофоре,я увидел как ты выходишь из автобуса..и ты уж прости,но мне было пиздец как интересно..или же просто..я наверное волновался за тебя,ведь ты пошёл в заброшенный район,и как бы..кого это может не испугать..-
-ты говоришь правду?-
-да Джорджи-
-ты не кому не расскажешь про то где я работаю?-
-никому Джордж-
-тогда..тогда иди в машину,я заканчиваю в час- в ответ он снова получил смешок,но дрим сделал все так как его попросили(щенок ехехе)
Как джордж и сказал его смена закончилась в час,парень переоделся,взял вещи и пошёл на улицу,выйдя из этого здания,он ощутил тепло,на улице было намного теплее чем до этого,осмотревшись парень увидел знакомую машину и направился к ней,он открыл дверь и его встретил улыбыющийся парень,джордж Закатил глаза и сел в машину.
-как поработал?- все так же с улыбкой спросил дрим.
-почему ты улыбаешься?- джорджу было правда интересно.
Но в ответ Дрим просто посмеялся поматав головой.Приехав в институт,парни отправились в комнату Джорджа,ведь тот устал пиздец не встать,но он стоял,с помощью руки дрима которая придерживала его за плечи.
Зайдя в комнату,шатен сразу же упал на кровать,Дрим уж подумал что умер,и слава богу нет. Старший сел рядом с роботягой,и джоржи залез на него приобняв,дрим обнял в ответ.-Дрим..-
-м?-
-ты точно никому не расскажешь?-
-конечно нет..ты мне не доверяешь?-
-..доверяю)-
______________________________________
Я в ахуе ребятки,сама с себя в ахуе,можете меня пообсирать,я буду даже рада