Джордж и Дрим стояли уже возле лифта,и ждали пока тот спуститься.
В здании уже было не так холодно как на улице,но Джорджа ещё немного потряхивало от понимания того что он сейчас всместе с ДРИМОМ ищет Карла.
Дверь открылась,парни зашли в лифт и дрим нажал на кнопку 9,кнопки 10 небыло,можно было считать что 10 этаж это просто крыша.
Лифт двинулся,на маленьком экране показывались цифры этажей.
2..3..4..5..6 лифт остановился и открылась дверь.Там стоял Уилл.Парень сразу увидел дрима и подошёл к нему пожав руки,тут уилл обратил внимание уже на джорджа.-О и этот пидр тут.
Уилл повернулся к джорджу и дал достаточно сильный щелбан.От которого джорд промычал.
Уилл вышел на 7 этаже.
~какой же он ленивый...~
Подумал Джордж и даже не заметил что они уже доехали.Дрим вышел из лифта и за ним последовал Шатен.
Парни поднялись по лестнице как перед ними стояла немного приоткрытая железная дверь.-Похоже на в ход в ядерное убежище
Сказал дрим открыв дверь пошире и войдя туда,джордж же последовал за ним.-Ахуеть...
Удивился Дрим~и правда,ахуеть~
Подумал дэвидсонВесь этаж был пустой,только по бокам стояли стулья парты и ещё куча хлама.Место было настолько много что казалось что туда поместится пару самолётов.
Дрим пошёл дальше,и джорж за ним.
На другом конце этажа тоже стояли парты.И джордж увидел там какое-то движение,он достаточно перепугался и остановился.-Ты чо?
Спросил дрим повернувшись к шатену.-Там..Кто-то есть...
Дрим посмеялся и крикнул.
-Карл!!! Выходи)
От его голоса раздалось мощное эхо.-Дрим!
Возмущённо сказал Шатен.Названый же просто злобно посмотрел на джорджа.
Дэвидсон испугался и тихо сказал.
-Можешь н..не кричать,пожалуйста...
Смотря в пол почти прошептал джордж.-А что то не так?
Взбесившись и снова громко сказал дрим.-...
Дрим толкнул джорджа,от чего тот чуть не упал.Взяв шатена за предплечья и немного успокоившись,дрим начал говорить.