агенты 007

189 15 8
                                    

Все пары закончились и друзья решили пойти погулять на площадке за институтом.

-кстати...Джооооордж)
Сказал Карл

-м?

- а когда же ты мне расскажешь 2 часть истории?)
Спросил друг садясь на качель.
Джордж сначала даже понял о чем говорит карл,а потом присел к другу и начал историю.

(Сори я не буду писать его историю,вы и так прекрасно знаете что там было)

Дэвидсон рассказывал про тот вечер примерно 30 минут,так как Карл попросил все в подробностях.

-...и все,потом я пришёл в комнату и лёг спать,а там на утро уже и ты пришёл.

-нихрена...
Сказал Карл в полном шоке от услышаного.
-дак чо...вы теперь вместе типа?)
Продолжил он толкая джорджа в плечо.

-аэ...да нет наверно..ты сам видел как он меня послал..

-оу,ну это да...
Карл опустил глаза и начал о чем то думать,через пару секунд он заулыбался и сказал.

-Слушай...А у меня есть идея!!

Джордж поднял бровь.

-Крч,обычно Дрим к тебе приходит или же с тобой разговаривает когда вы на едине.

-тааак...ты чо придумал?

-Так вот,можно..можно сделать так что бы,я сидел в комнате,а ты ходил по институту,и что б у тебя был наушник и мы были на звонке.
Ты будешь ходить искать дрима,и когда вы встретитесь,вы должны будите поговорить на счёт того что с Дримом,а если ты не будешь знать что ответить я тебе буду говрить)

Договорил Карл и начал ждать ответа друга.

-ээм,а если он будет злой и захочет меня побить,ну ты знаешь, у него бывает такое.
Ответил Джордж

-Ну тогда мы с тобой придумаем секретную фразу что бы я пришёл.

-Эа,ладно,но мне кажется что,что то как всегда пойдёт не по плану,я прям уверен в этом!

-все будет нормально джордж,я обещаю!
Ответил Карл и приобнял друга.

-Ну ладно,пошли тогда..

                               ...

Парни уже были в институте, Карл дал Джорджу наушник и был на связи с ним,а шатен отправился гулять по коридорам,при этом тихо разговаривая с Карлом.
Дэвидсон решил начать с 1 этажа.
Парень обошёл этаж 2 раза,он успел поболтать в охранником,походить по спортзалу и просто посидеть на лавках. После джордж отправился на 2 этаж. Он гулял по коридорам разговаривая с Карлом по звонку,потом зашёл в столовую,взял булочку и пошёл дальше,шатен решил зайти к медсестре выпросить у неё витаминки,женщина была добрая и дала пару штук. Потом ещё 3 этаж,4,5,6,7...и ничего,за все эти хождения по этажам парень встретил только 4 учеников где-то со 2 курса,эти люди просто либо выходили в туалет,либо же ходили друг к другу. Вскоре Джордж поднялся на 8 этаж,там тоже ничего такого не было, просто пустота.
Дэвидсон решил подняться на чердак,просто походить,вдруг там будет дрим. Джордж поднимался по лестнице и разговаривал с Карлом о том что план нихрена не работает.

я тебе не доверяюМесто, где живут истории. Откройте их для себя