Карл,Джордж и Томми,все трое идут по коридору в нужный кабинет,вот они почти дошли и томми говорит:
-Ой,ребят подождите,там сзади мои друзья идут,щас я их приведу и познакомлю с вами.
Сказал парень уходя назад.~О нет...~
Подумал Джордж сделав шаг назадВот к ним подходит Томми и ещё 3 парня.
-Так это Ник,дрим и уилл
Представляет своих однокурсников
Томми-Привет ребята!
Дружелюбно,как всегда говорит Карл-Привет...
Достаточно тихо произннс шатен-А это Карл и Джордж
Показав на друзей сказал ТоммиНа что эта свора просто промолчала.
Джордж смотрел в пол,потому что думал что снова может встретить чей-то взгляд.Они все отправились до нужного кабинета,джордж и Карл шли сзади,Карл иногда даже поддерживал разговор ребят,а девидсон на тот момент был полностью противоположностью друга.
Ребята дошли до кабинета и заняли места,Карл и Джордж сели на последний парту 3 ряда
Ник и дрим сели на последнию парту 2 ряда,а уилл и Томми перед ними.
До начала пары оставалось минут 8
Поэтому Джордж лёг себе на руки и закрыл глаза,он расслабился и думал что может даже поспать,но чей-то громкий смех решил что так не будет.
Шатен поднял голову и увидел что Карл болтает с парнем из своры~вроде это дрим~
Подумал девидсон и снова лёг .
Он немного полежал и на этот раз его покой нарушил камок бумажки который прилител ему в голову,он немного дернулся из-за такой неожиданности,поднял голову и бам...ещё один камок бумаги прям в глаз,и тут он услышал смех,и не одного человека,а нескольких,открыв глаза он увидел что вся свора смеётся над ним,джорджу стало не по себе и он немного сжался и надел капюшон так что бы его лица небыло видно.
Это заметил Карл и начал видимо ругатся на того кто это сделал,но дэвидсон не слышал,голова болела так что он мог откинулся прям тут,при всех,и всем наверно будет похрен,или они будут смеяться,а может вообще добьют.С этими раздумьях Джорджу становилось не по себе и он даже не заметил что преподаватель уже зашёл в класс и начал что-то говорить...
Первая пара прошла незаметно,как и вторая,Карл постоянно что то записывал в тетрадь,что раздражало Джорджа,так как он хотел поговорить с Карлом,но тот видите ли занят.
Следующим уроком должна быть физра,совмещеная физра,Джордж боялся ведь там же будет эта компашка,которая походу не взлюбила дэвидсона. Джордж настолько погрузился в мысли что даже не заметил что Карл уже собирает вещи.