Все было хорошо. Даже очень.
Джордж и Дрим вели себя как прежде после поцелуя. Дрим часто помогал Гоги с уроками и подготовкой к тестам. Карл же не остался в стороне,он даже проводил ещё больше времени со своим другом,что бы побольше узнать что там у него,Джорджа,с Дримом.
Но нервы потрепать было что,например пятница. Что будет в пятницу? Впринципе это обычный день перед выходными,но только это для обычных учеников,а не для Джорджа. Ведь в пятницу будет его первый рабочий день в клубе. Ой как Джордж этого не хочет,но надо,надо ведь жить на что то?
Джордж вспоминал времена когда его маму уволили с работы,а папа..а что папа?а у папы работы походу никогда и не было,ну по крайней мере,джордж ни когда не видел что бы его отец хотя бы лампочку на кухне вкрутил,она часто моргала,джордж иногда даже глаза закрывал входя на кухню дабы эпилепсии не было.
Денег не было совсем ,месяца два они жили почти без еды,был у них только хлеб,на который и то денег еле хватало,иногда мама у соседей еду просила,говорила что потом с процентом вернёт. Но соседей хороших мало было. Джордж помнил только женщину с квартиры напрртив. Как он её вообще запомнил? А просто была у неё дочка,возрастом с Джорджа,вроде Никки звали её. Джордж помнил как гулял с ней на площадке,только с ней,она одна дружила с ним,другие дети его не любили,точнее не понимали,они непонимали как Джордж-мальчик шести лет не любит играть в машинки,танчики и другие игрушки. Но это не была вина Джорджа,у него просто с самого детства была лишь одна игрушка-Какой-то растрепанный пингвин. Джорджа понимала только Никки,ведь у неё тоже не очень то семейка была,да,конечно,побогаче,
но тоже свои проблемы. Никки-Была единственным другом,сейчас же этим самым другом был Карл,Карл который без какого либо стука ворвался в комнату джорджа. От того как дверь отлетела в стену,джордж уже был готов к тому что она через пару секунд упадёт,но к счастью этого не произошло,зато,произошло другое,о чем поведал Карл встряхивая Джорджа за плечи.-Дж..Джордж!!!)
Карл замер смотря прямо в глаза другу.-Что..случилось?
Джордж схватился за руки Джейкобса и подвинул их обратно к хозяину.-Короче!
Карл садится рядом с другом и продолжает
-Я нормально так и не понял что там произошло у учителей,но половина из них уезжает куда то,и поэтому у нас будут все совместные пары,угадай с кем!!!-С Дримом и Ником?
Вздыхает Джордж на что Карл быстро начал качать головой.-ты что,не рад?
Спросил Карл склонов голову набок как птичка.-да нет,почему,это прикольно)
...Друзья уже сидели в кабинете. Джордж как обычно зависал в телефоне смотря в вк на новые фото знаменитостей,которые сейчас отдыхали на море,а Карл снова с кем-то болтал,но он прервался,буквально на пару секунд дабы что то сказать Шатену.
-Джордж
-М?
-Ты не будешь против если я сейчас только на эту пару с Ником сяду?
-Да нет,я непротив.
Джордж даже взгляда на друга не поднял,все также смотря в телефон,поэтому он и не заметил как к нему кто-то подсел.
Пара началась,препод зашёл в кабинет с громким хлопоком двери,это и заставило Джорджа наконец убрать гаджет и посмотреть на то место где всегда сидит его друг.
Теперь же тут сидел другой друг. Друг? Хах,можно ли назвать того человека с которым ты пару дней назад целовался другом? Ну пока Джордж не разъяснял этого с Дримом,с Дримом что сейчас с довольной мордашкой смотрел на удивлёние Джорджа который явно не ожидал увидеть его тут.-Привет)
Прошептал Дрим и потянул руку чтоб потрепать макушку мальчишки перед ним.-привет)а ты чего со мной сел?
Глупый вопрос,глупый,очень глупый.-С Ником сел Карл,а мне не оставалось больше вариантов с кем сесть.
-А ну да..
...
Скучно. Очень скучно.
Джордж сидит на лавке в коридоре и ждёт Карла который ушел в кабинет профессора сказав что через пять минут вернётся. Но прошло уже минут 15,да конечно,им торопиться некуда,все пары закончились минут 30 назад кажется?
Но блин,скучно,скучно сидеть в пустом коридоре и пялиться в грязное окно. Никакие мысли не посещали голову Джорджа,прям совсем,казалось что время замедлили,одна минута шла как час.
Дабы совсем не умиреть со скуки Джордж достал телефон.
*18.16*
Уже через три часа он будет в клубе,
этого ой как не хочется.
Только зайдя в вк ему пришло сообщение. От..Дрима. Это удивило Джорджа,ведь обычно парень не писал ему,а просто приходил в комнату,а ну да,Джорджа там нет,может он написал поэтому?
Но нет."Дрим"
Д: Ты сегодня вечером занят?
Дж: во сколько именно?
Д: 22.00?
Дж: да занят,прсоти
Д: а чем,если не секрет?)Джордж немного подумал,а стоит ли Дриму говорить что он,Джордж,идёт работать в клуб? Лучше не надо...
Дж: секрет
Д: тогда до завтра :(
Дж: до завтраДжордж резко вздрогнул когда чужая рука легла на его плечо.
-Ой прости,напугал?)
Шатен ничего не ответил,лишь встал и кивнул в сторону лифта,что бы наконец прийти в комнату и начать собираться на работу. Да осталось три часа,но подготовиться тоже надо,взять все необходимое и хотя-бы обдумать как потом обратно ехать,ведь автобусы в то время уже ходить не будут.