он сдохнет или нет?

190 16 4
                                    

Вскоре все собрались. Было всего 6 человек,Томми,Уилл,Дрим,Сапнап,
Джордж и квакити.

Квест прошёл впринципе нормально,джорджу даже понравилось,но его пугало только одно.
Во время квеста на джорджа выскочил актёр что бы напугать,шатен отпрыгнул и своей рукой зарядил в лицо Уиллу.
По взгляду старшего в тот момент,можно было понять что до завтра джордж не доживёт.
После квеста все сидели за столом и ели вкусняшки,ещё там был алкоголь. Джордж заметил что пили многие,но не Дрим и Дэвидсон. Это было странно,дрим ведь не отказался бы от алкоголя.
Джорджу было не очень комфортно среди пьяных парней,поэтому он пошёл проветрится на улицу.
Выйдя из помещения первое что заметил дэвидсон это-парень сидящий на лавке,его не было видно так как на улице было темно,только кончик сигареты светился,но шатен сразу узнал Дрима.
Джордж подсел рядом.

-а ты почему не пил?
Спросил шатен.

Старший откинул сигарету и повернул голову на Парня.

-мне ещё за руль садится надо.

-за руль? Ты же на метро приехал.

-Ник на машине,но он бухой,поэтому я поведу.

Джордж промолчал. Дрим достал телефон и начал с кем-то переписываться,яркий экран освещал его лицо,джордж не упустил момента и начал его разглядывать.
Но вскоре остановился так как увидел чёрное пятнышко на щеке Дрима.

-дрим.
Тихо произнёс шатен.

-м?
Промычал Дрим все так же смотря в телефон.

-у тебя тут грязь.
Джордж показал на себе пальцем.
Дрим потянул руку к щеке.

-э,с другой стороны.
Уточнил Джордж

Старший поменял направление руки

-ниже)...а теперь выше!
Джорджу было смешно что Дрим никак ни мог попасть пальцем в это пятно.
Дрим Закатил глаза.

-сам убери тогда)
Сказал Зелено-глазый

-мгм

Джордж потянул руку к лицу Дрима,она немного дрожала,ведь на улице было достаточно холодно.
Вот его палец коснулся кожи старшего и он начал вытерать пятно,дрим же смотрел в телефон.
Когда пятна уже не было дэвидсон начал убирать руку,но Дрим резко укусил мальчика за палец.

-Ай! Дрим это больно!
Джордж прижал к себе руку,ведь Старший и правда больно укусил.
Дрим же просто улыбнулся в ответ.
Шатену это не понравилось поэтому он встал и пошёл обратно в здание.

я тебе не доверяюМесто, где живут истории. Откройте их для себя