Глава 3

715 33 2
                                    

Я проснулась и было уже утро. Одевшись и умывшись, я вышла на улицу. Температура воздуха 26 градусов Цельсия. Парни уже во всю работали. Первым делом, я решила пойти в столовую, чтобы позавтракать и впервые попробовать человеческую еду.

— О, привет. Как спалось? — поздоровался Фрай.

— Привет. Нормально. — ответила я и Фрайпан подал мне жаркое.

— Приятного аппетита.

— Спасибо. — я взяла тарелку и понеслась на свободное место.

В столовой мало было парней, походу я немного опоздала, но ничего страшного. Главное – мне что-то досталось. Я впервые попробовала обычную еду и это так странно и необычно, но жаркое вкусное. У Фрайпана определённо талант. Когда я всё съела, ко мне подошёл Чак.

— Доброе утро, давай я вытру стол.

— Да, конечно.

Он крепко вытирал какой-то тряпкой.

— Чак, а кем ты работаешь? — уточнила я.

Он выдохнул. Ему я явно этот вопрос не понравился.

— Я слопер. Это, тот кто на больше ничего не способен и выполняет всю грязную работу.

Мне было очень жаль этого мальчика.

— Чак, наверное ты не знаешь, но человек способен на многое. И не важно какой он. Высокий или низкий, старший или младший. Даже я девчонка, удрала Галли зад, ты это понимаешь? — усмехнулась я, заставив Чака немного улыбнуться. — Короче, я уверена, что у тебя много скрытых талантов о котором ты не знаешь. Просто нужно время, чтобы раскрыть их.

— Думаешь? — Чак улыбнулся.

— Конечно. — ответила я и встала с места, чтобы отнести грязную тарелку Фрайпану. — Я сейчас.

Поблагодарив его, за вкусный завтрак, я вернулась к Чаку.

— Итак, тебе нужна работа. Предлагаю начать с повара. — предложил Чак.

— В смысле? Я уже определилась с работой! — ответила я и Чак нахмурился.

— И кем ты хочешь работать?

— Бегуном.

Чак, услышав это засмеялся.

— Почему как только я начинаю затрагивать тему бегунов, все смеются над о мной? — возмутилась я.

— Прости, но бегуном тебе не стать.

— Дай угадаю, потому что я девчонка?

Бегущая по лабиринту Место, где живут истории. Откройте их для себя