Глава 13

343 24 1
                                    

Кого Ньют мог навещать? Я помню как он сказал, что что-то потерял, но не знал что, а может кого. У него было что-то важное и дорогое, но он это потерял из-за потеря памяти. Сейчас Ньют напрягся и попытался вспомнить, что же он утерял? Или кого утерял.

— Я не могу вспомнить. — произнёс Ньют и взялся за голову.

— Ньют, успокойся!! Потом будет время вспомнишь. — Томас утешил его.

— Алби, ты не поверишь, но возможно мы нашли выход. — проговорила я.

— Нет, нам отсюда не уйти. — грустно пробормотал он.

— Не говори так. Мы нашли выход.

— Нет, они нам не дадут. — он наклонил голову.

— Если ты имеешь ввиду гриверов, то нам и вправду нужен план. — ответила я.

— Да, я как раз его обдумал. — вступил Томас.

Томас рассказал нам весь план и мы назвали его безумным, поэтому я добавила немного свою часть плана. Сначала мы с Томасом отправимся в лабиринт и проверим, действительно ли нора гриверов является выходом. А потом уже соберём всех на последний совет и узнаем, кто хочет отсюда выбраться, а кто нет. Мы подошли к воротам.

— А может вы завтра пойдёте, вдруг не успейте до закрытия ворот? — откликнулся Ньют.

— С моей скоростью, успеем. И к тому же ворота уже не закроются. — подтвердил Томас и взял меня за руку.

Я задержала дыхание и мы побежали. Передо мной было столько непонятных изображений, по которому нельзя понять, что происходит. Словно хаос или какая-то белиберда. Томас бегал на столько быстро, что его ботинки могут сгореть из-за трения, но они оказались надёжными. Мы остановились, так как у Томаса закончился запас кислорода.

— Фух, значит я не могу бегать долго.

— Да. К тому же ты постоянно должен просить о еде, ведь для бега нужно много энергии.

— Так вот почему я вчера съел десять яблок за раз.

Я не понимаю, почему он удивлён, ведь это очевидно. Мы побежали дальше и каждый раз останавливались, доходили до того самого тупика. Если обычный человек от Глэйда до норы гриверов добежит за двадцать минут, то Томас со своей супер скоростью за четыре минуты ( с перерывами). Без перерывов я думаю за десять секунд. Мы добежали и открыли проход. Гриверов к счастью не было. Мы оказались в том самом мосту, где мы находились в первый раз. Впереди, мы заметили ещё один проход. Там было пустое отверстие, напоминающей своей форму ту штуковину от гривера.

Бегущая по лабиринту Место, где живут истории. Откройте их для себя