Все думали, что я одна, один на один с Арисом, но на самом деле за углом пряталась Бренда и ждала момента. Почувствовав, что её время блеснуть, она выскочила из укрытия и шарахнула молниями. Гром. Ещё и ещё. Тут в миг всё начало полыхать молниями.
Я подбежала к остальным и в миг молния попала в Ариса. Он полетел и ударился об стену.
Тут появилось силуэт Бренды. Руки искрились молниями, а ходила она словно королева во плоти.
-Вы тут веселитесь? А почему меня не позвали?-возразила она.
-Бренда, ты как всегда во время-произнесла я и молнии прекратились.
-Бренда? Что ты тут делаешь?-уточнил Томас.
-Слушай, я пыталась связаться с тобой, но ты не отвечал.
-А что такое?
-Берг захватили.
Из здания выходит Тереза и помогает Арису подняться.
-Метко вмазала-Тереза скрестила руки.
-О, правда? Могу ещё-ответила Бренда.
-Ну попробуй-Тереза создала водяной кулак и ударила Бренду. Та, полетела и упала на Ньюта.
-А Бренда!!! Мне и так плохо, а теперь ещё и ты на меня свалилась. Чёрт!!-Ньют тяжело дышал.
-Извини, это не я!!!
-Ага, конечно не ты!!!
-Ньют, мне некогда с тобой ещё разбираться!!!
Бренда встала и напала на Терезу. Своими силами они начали борьбу. Тем временем
Томас подбежал к Арису и тоже напал. Соня и Харриет не вмешивались, так как Соня не хотела кричать из-за Ньюта и ему стало бы ещё хуже, а Харриет могла только распространить огонь Ариса и придать ему сил из-за ветра.
Теперь я поняла, что Тереза и Арис не разлей вода. Характеры практически одинаковые. Такая же вспыльчивость и упрямство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущая по лабиринту
FanficПорок присылает ещё одного подростка в Глэйд, но оказывается это девчонка среди парней, которая не та за кого себя выдаёт, она........