Я открыла глаза и увидела перед собой Минхо, Томаса, Ньюта и Джеффа.
— Эмми?? — удивлённо позвал меня блондин.
— Ньют? Что случилось? Где я?
— Ты у медбратьев. Может объяснишь?
— О чём вы?? — я встала.
— Кто ты? А точнее что ты?
От этого вопроса я могла снова отключиться. Как он узнал? О, нет. Я вырубилась прямо у ворот. Я не успела. Так ищи выход.
— Я человек.
— Ага, конечно. У тебя руки тяжелейшие и состоят из проводов, в глазах какое-то механическое устройство.
Услышав это, я заставила себя молчать. Просто молчать.
— Эй, чего замолкла? Можешь сказать нам, кто ты? — уточнил Томас и я снова почему-то не могу сопротивляться.
Что со мной происходит? Почему я хочу делать, то что велит мне Томас?
— Я...не могу. Не могу сказать. — я встала и вышла из медпункта, чтобы этим парням лишнего ничего не ляпнуть.
— Эмми, стой!!! — закричал Томас и погнался за мной вместе с Минхо, но я не останавливалась и бежала прямо к воротам, которые начали закрываться.
— ЭММИ!! — закричал Томас и увеличил свою скорость.
4м до ворот. 3м. 2м. 1м. Я зашла в лабиринт. Томас и Минхо успели протиснуться между проёмам и зайти. Ворота закрылись. Томас догнал меня и повалил на землю.
— Попалась!!! Скажи, кто ты?
— Нетушки.
— Томас, мы сдохнем. — произнёс Минхо.
— Что?
Похоже, Томас не заметил и вообще забыл, что мы в лабиринте.
— Чёрт!!! Зачем ты побежала сюда?
— Я не могу вам сказать. Это личное. — я встала.
— Да и это твоё личное может быть связано с нами.
— Ладно, нужно придумать как выбраться отсюда. — произнёс азиат, пока я чувствовала огромный прилив сил.
Неожиданно, я услышала чей-то рёв. Вдалеке, виднелся силуэт огромного, механического паука. Если он механический, значит он тоже робот?
— Ой, господи. Бежим!!! Быстрее!!! Бежим, отсюда!! — воскликнул Минхо, увидев гривера.
Мы побежали сначала направо, потом налево. Я своей программой очерчивала путь, чтобы не заблудиться. Мы бежали не понятно куда 6 минут и не останавливались.
— Минхо, стой!!! — закричала я.
— Что ещё? — он остановился.
— Где Томас?
Минхо расширил глаза.
— Чёрт!! Томас!!!
Я попыталась просканировать весь лабиринт и даже возможно найти выход, но что-то меня блокировало. Словно здесь был какой-то барьер. Не получается.
— Чёрт, мы потеряли Томаса и где же он?
POV Томас
Я бегал за Эммелиной и Минхо, но немного отстал и свернул не туда. Чёрт, я их потерял. Я услышал звук и поднял голову. Гривер!!!
Гривер прыгнул на землю и громко зарычал. Я начал убегать от него. Я бегал неизвестно в каком направлении. Дорогу я уже не помню от усталости. Силы были на исходе. Я убегал и начал отставать. Я свернул за угол и столкнулся с Минхо.
— Томас!!! — закричал он.
— Бежим!!! Бегом!!!
И мы побежали дальше.
Конец POV Томас
За Томасом был самый настоящий гривер. Мы убегали от него и вдруг я остановилась и обернулась к гриверу. Если гривер – это робот, то значит я смогу забрать его энергию.
Он приготовил свою паучью лапу и пульнул в меня, но я смогла удержать его. Я начала забирать всю энергию гривера. К счастью его заряд уже иссекал, поэтому энергии было не так уж и много, иначе я бы не выдержала и отключилась. Когда я забрала всю энергию, он отключился и упал, создав громкий удар. Томас и Минхо не поняли, что вообще произошло.
— Эмми, что ты сделала с ним? — уточнил Томас и я медленно обернулась к ним.
— Эм.....не знаю, я просто взяла его паучью лапу и он отключился. — ответила я не очень правдоподобно.
Томас вместе с Минхо жадно скрестили руки и смотрели на меня. Чёрт, почему я не могу противиться, когда мне указывает Томас? Что со мной?
— Я лишила его сил. — бесконтрольно ответила я и сама при этом удивилась, не меньше чем Томас и Минхо.
— Как? — уточнил Минхо.
— Потом объясню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущая по лабиринту
FanfictionПорок присылает ещё одного подростка в Глэйд, но оказывается это девчонка среди парней, которая не та за кого себя выдаёт, она........