— Ты робот?
Эллиот ожидал любых вопросов, но не этот. Ведь, логично рассуждать, что эту тайну мог знать только тот, кто и сам ею являлся.
— Ты тоже? — спросил он.
Я кивнула.
— Тебя создал Томас, верно? — уточнила я.
Он кивнул.
— Тебя тоже Ава Пейдж обманула?
— Я бы лучше сам себя обманул, чем она меня!!— он разозлился.
Он тоже был в гневе, но потом успокоился.
— Я помогал девчонкам группы B.
— Группы B?
— Ну да. Ты наверно из группы A, раз уж ты была с одними парнями.
Значит Томас создал сначала Эллиота и отправил его к девчонкам, а потом создал меня.
— Значит мы с тобой как противоположности или отражения.
Ведь, это правда. Эллиот мужская версия меня, а я женская версия его. Похоже я не единственный робот-андроид. Ещё одна наглая ложь Авы Пейдж.
— Слушай, это ты пытался взломать мою систему?-спросила я.
— Я?? Это ты взламывала мою.
— Ладно. Я поняла, теперь мы квиты.
— Возможно, когда мы пытаемся сканировать друга друга система воспринимает это как угрозу и создаёт сбои. — поразмышлял он.
Вдруг я услышала, что кто-то кричал в столовой. Это был голос Томаса.
— КАКОГО ХРЕНА, А!!!!
Потом все замолкли. Мы с Эллиотом вышли и решили узнать, что происходит. Томас и ребята стояли рядом с охранниками и Дженсоном. Господи, неужели вы не можете спокойно посидеть? Тут неожиданно Томас своей супер скоростью крадёт карточку у охранника. Практически, никто этого не заметил, ведь это было очень быстро.
Их отправили в комнату и я побежала за ними, оставив Эллиота одного.Мы вошли в комнату.
— Томас, какого чёрта это было? — спросила я.
— А ты куда ушла и где была??
— Хотела узнать побольше об этом месте, ведь я им не доверяю.
— Согласен.
Рассказывать про Эллиота было лишним.
— Эмми, с тобой всё в порядке, а то в столовой..... — обеспокоено спросил Ньют.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущая по лабиринту
FanficПорок присылает ещё одного подростка в Глэйд, но оказывается это девчонка среди парней, которая не та за кого себя выдаёт, она........