POV Томас
Последнее, что я увидел – как Эммелина упала и потеряла сознание вместе с гривером. Мы с Минхо подбежали к ней.
— Эмми!!! Эмми, очнись!!!
— Чёрт, Ньют нас убьёт!!
— Зато она гривера уделала и спасла нас.
Мы трясли её, но она не приходила в сознание. Тогда я осмелился её слабо ударить по лицу. Она открыла глаза и быстро приняла полусидящее положение.
— Что случилось? — спросила она.
— Это мы хотим тебя спросить. Как ты это сделала?
— Просто. Забрала энергию гривера, но я не выдержала.
— Фух, а то мы испугались. Ладно идём, пока этот гривер не очнулся. — мы помогли ей встать и побежали дальше, но тут произошло кое-что странное. Я как-то быстро побежал и стукнулся головой об стенку.
— Томас, это чё щас было? — Минхо был в недоумении.
— В смысле?
— Ты промчался, словно молния. Это невозможно для человека.
— Эмми, ты измеряла мою скорость, скажи сколько км/ч я бегал? — с испугом поинтересовался я.
— 325 км/ч.
Я был в таком лёгком шоке, что мог упасть в обморок. Я бегал как скоростная машина, но как?
— Томас, да у тебя супер скорость. — воскликнул Минхо.
Я не мог поверить, в то что сказал Минхо. Супер скорость? Откуда?
— Вообще-то это называется "Аллюризм" - способность развивать быструю скорость, но супер скорость тоже подойдёт. — произнесла Эмми.
— Аллюризм? Но как?
— Это всё чип. Вы бросились против системы и забрались на вверх стены. Вот почему вам было больно. Вы не послушались систему из-за чего оно активировало эти способности. — произнесла Эмми.
Конец POV Томас
— То есть ты хочешь сказать, что у меня тоже супер скорость? — Минхо указал на себя.
Я пожала плечами. Минхо побежал и сбил Томаса. Оба врезались в стенку.
— Ай, блин Минхо. С такой силой.
— Сорри, но кажется я не бегал так быстро как ты.
Я прибежала к ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущая по лабиринту
Fiksi PenggemarПорок присылает ещё одного подростка в Глэйд, но оказывается это девчонка среди парней, которая не та за кого себя выдаёт, она........