Чак не приходил в сознание. Почему он хотя бы не использовал силовое поле?? Не успел среагировать? Ньют прикрыл рот рукой, у Томаса глаза наполнялись слезами, как у Ньюта и остальных парней. Я не плакала, но очень хотела почувствовать эту эмоцию. У меня было только грусть и всё. Ньют не мог исцелять мертвого человека. Этот маленький пухлый, кудрявый мальчик был мне как невидимый друг, с которым я могла мило пообщаться. А теперь я его потеряла. Потом я увидела тело Галли. В него было вколото прямо в сердце копье, это сделал Минхо. Так ему и надо.
Имя: Чак
Возраст: 14
Пол: мужской
Род занятий: слопер
Статус: живПочему жив? У меня что сбои?
Имя: Чак
Возраст: 14
Пол: мужской
Род занятий: слопер
Статус: живОказывается, пуля не задела его сердце, а лишь вошла внутрь его тела. Он жив, но находится между жизнью и смертью. Это наш шанс.
— Ньют, исцели его!!! — прокричала я.
— Эмми, я не.....
— НЬЮТ!!!
Ньют не знал, что делать, но он доверял мне. Точнее хотел доверять. Он медленно присел на колени и подставил руки к груди Чака. Он закрыл глаза и его руки загорелись желтом светом, а волосы полетели дымом. Свет был как у солнца и чувствовалось тепло. Это выглядело словно Чака исцеляет какое-то божество, ведь это выглядело волшебно. Ньют медленно открыл глаза и раздвинул руки. Красного пятна не было, а Чак всё ещё неосознанно на нас смотрел своими пугающими глазами.
— Чёрт, нет!!!
— Чак, пожалуйста!!! — закричала я.
— Не сработало. — произнёс Ньют.
— Пожалуйста, Чак!! — закричал Томас, как внезапно Чак очнулся.
— Чак!!!-обрадовался Томас.
Остальные парни были в шоке. Чак жив. Я обняла Ньюта.
— Спасибо, Ньютик ты спас его.
Мы разъединились и я рефлекторно поцеловала его в щеку. Заслужил.
— Да, у меня новый уровень. — Ньют обрадовался.
— Извини, Ньют, но я тебя разочарую. Чак был жив, а ты просто его исцелил. А ты что подумал?
• Я подумал, что я исцелил мёртвого. Блин.
Чак встал и на нём было ни царапинки. Я побежала к нему и обняла его как своего брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущая по лабиринту
ФанфикПорок присылает ещё одного подростка в Глэйд, но оказывается это девчонка среди парней, которая не та за кого себя выдаёт, она........