Я проснулась уже утром и пошла к воротам, так как там уже стояли Томас и Минхо.
— Привет. А ты позавтракала? — спросил Минхо, стоя у ворот.
— Человеческая еда, мне необязательна. — ответила я.
— Но чтоб не было никаких подозрений, тебе лучше поесть. А то все подумают, что девчонка ничего не ест и скоро сдохнет. — посоветовал мне Томас и я снова не могла ему отказать.
— Да, ты прав! — странно сказала я и пошла к Фрайпану.
Что это сейчас было? Почему я подчиняюсь Томасу? Может у меня какой-то сбой? Нет, система в норме. Но тогда в чём дело?
—Доброе утро! — радостно поздоровался Фрай и дал тарелку с рагу.
— Доброе! Спасибо! — я взяла тарелку и села за свободный столик.
В принципе, еда мне ничего не даёт. Никакой энергии. Но я ощущаю этот прекрасный вкус, который даёт мне наслаждение. Еда позволяет мне наслаждаться и ничего больше. Наконец всё доев, я отнесла грязную тарелку и погнала к воротам. По статистике, я думала, что Томас и Минхо убегут в лабиринт, пока я ем, но оказалось, что это не так и они стояли и ждали меня всё это время.
— А я думала, что вы убежите без меня. — воскликнула я.
— Нет. Мы знали, что будет, если мы убежим. Ты дашь нам по яйцам, как ты это сделала с Галли. — произнёс Минхо.
— Рада, что вы сообразительные. — я скрестила руки. — Ну что побежали?
— Побежали!!— воскликнул Томас и мы вошли в глубь лабиринта.
— Запоминай дорогу. — закричал Томас и я своей программой очерчивала путь.
Мы бегали примерно шесть минут и решили остановится, отдохнуть. Точнее парням нужно отдохнуть
— Фух, ты не устала? — Минхо поставил руки на пояс.
— Нет, я не устаю.
— До сих пор не могу поверить, что ты не человек. — подметил Томас.
— Привыкай. — ответила я.
Томас достал бутылку с водой, чтобы немного попить.
— Только не поперхнись. — произнёс Минхо и Томас поперхнулся.
— Да блин, Минхо. Не каркай больше. — возмутился Томас.
— А вы пробовали залезть на стены с помощью плюща и увидеть лабиринт сверху? — спросила я, игнорируя их шутки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущая по лабиринту
FanfictionПорок присылает ещё одного подростка в Глэйд, но оказывается это девчонка среди парней, которая не та за кого себя выдаёт, она........