часть 10

1.8K 97 33
                                    

  /утро.10.32/

Хёнджин медленно открывает глаза и чувствует,что ему кто-то дышит в грудь.Он слегка наклонил голову и видит светлую макушку,он расплылся в довольной улыбке вспоминая сегоднящию ночь.Он вспоминает как Феликс стонал под ним и выгибался в спине при каждом прикосновение к нему,он был великолепен,а его запах сводил его с ума-это самое запоминающее в его жизни.Ту ночь он запомнит надолго.

Pov.Hyangin.

Я стал медлнно и нежно гладить по его щеке,волосам,груди и спине."он такой милый" подумал я,он стал ворочиться,но я не перестовал его гладить,всё таки...я влюбился в тебя,Ликси.Его риснички начали подрагивать.Он стал открывать свои прекрасные глаза в которых я хочу утонуть и не всплыть.

End.Pov.Hyangin.

Феликс уже полностью открыл глаза,его голова болела,а тело ломило.Сам он пока-что не понимал что происходити почему Хван лежит рядом с ним.

Хёнджин-проснулся,как ты малыш?-омега лишь посмотрел на альфу и понял что они оба голые и лежат в обнимку.

Феликс-что,в смысле?

Хёнджин-ты что так был сильно пьян что не помнишь нашу совместную ночь)?-сказал он с пошлой ухмылкой смотря в глаза Ликса.

Ликс широко открыл глаза от шока и отстронился от Джина и сел на кровать,стал вспоминать всю ночь.

Pov.Felix.

Я сел на кровать и стал вспоминать всю ночь с Хёнджином,какие-то моменты были стёрты,но кое-что я вспомнил.Кака хён вёз меня домой после пьянки и как целовал...и мне это понравилось...как я стонал под ним и какой у него большой...

End.Pov.Felix.

Пока Феликс вспоминал ту ночь,Хёнджин подполз к нему поближе и стал нюхать его карамельную шею откуда сочился запах который привлёк альфу.Он положил свою голову на его плечо и стал ждать от омеги действий.

Хёнджин-Ликси,ты такой милый и так вкусно плачешь-фел повернул голову на хёна и они смотрели друг другу в глаза.

Феликс-ты будешь завтракать?-нарушил неловкое молчание младший 

Хёнджин-буду,ликси

 Фел встал и полёлся в ванну чтобы принять душ,но увидел в зеркале богровые пятна на его шее и груди "чёртов Хван Хёнджин"с этеми мыслями он принял душ.После душа он зашёл в комнату что бы взять телефон,но увидел как хван сидел на кровати и нюхал его подушку.Он лишь посмотрел на него и легко улыбнуся,когда феликс смодрел на джина,хён это заметил и посмотрел на него,ликс смущонно отвернул голову,хван встал с кровати и подошёл к омеге,он пртинул свою руку к его лицу и нежно взял за бодбородок  и повернул в сво.ю сторону,они смотрели друг на друга сверху вниз,хван с ухмылкой,а ли с красными щеками.И вот этот момент что бы показать что хвану ли не безразличен,хён наклоняется к омеги и от их губ всего 5 см и ихнии губы сомкунутся в едином поцелуи о котором  хотят двоя и этот момент рушит звонок телефона ликса,где был абонент "Белка"Хван сразу понял что это был Хан"я тебя придушу,хан"подумал он,пока фел уходил на кухню разговаривая по телефону.

/через 1 час /

Всё это время хван сидел на стуле в кухне и наблюдал как готовит ликси.Феликм поставил 2 тарелки с 5 блинчаками с нуднлой и бананом и политым с верху карамельным топингом.Через 2 минуты он поставил на стол одно лате и один экспрессо 

Хёнджин-мммм.кстати а зачем хан звонил?-сказал он попивая свой экспрессо.

Феликс-говорил что будет турнир по гонкам среди омег.

Хёнджин-будешь участвовать?

Феликс-конечно буду-сказал он смеясь 

Хёнджин-можно вопрос задам?

Феликс-конечно)

Хёнджин-я люблю тебя,ты будешь моим парнем?

Продолжение следует.

---------------------------------------------------------------------------------------------------

котятки,вот новая часть следущую выложу завтра.

Ваша Hanna



Милый гонщик Место, где живут истории. Откройте их для себя