Хёнджин-Ну какой твой ответ?
Феликс-я..ну..я..я не знаю,я люблю тебя,но я ещё хочу подумать на счёт предложения встречаться..
Хёнджин-Ладно...даю тебе время до завтрашнего дня,завтра будет вечеринка в моём частном доме приходи.
Хёнджин был рад услышать это слово "люблю" значит его чувства взаимные, а если Феликс откажется от предложения то он будет добиваться его чему бы ему это не стоило.
Хёнджин-ладно мне пара,ты не видел мой телефон?
Феликс-посмотри на тумбочка в спальне.
Хёнджин пошёл в спальню что бы взять телефон и вызвать такси и сделать ещё кое-что.)
Хёнджин-Ликс,какой там у тебя адрес?
Феликс-Улица*******дом***
Хёнджин-угу,спасибо.
Хёнджин вызвал такси и зашёл в гостиную где сидел ликс и что то печатал в телефоне,он сел на диван поближе к нему(не ну посмотри как у себя дома) Ликс лишь покрылся лёгким румянцем,а хён это заметил и сделал ели заметную ухмылку на лице.
/Через 10 минут/
Через 10 минут подъехало такси и Хёнджин должен был уже выходить,но он попрасил Фела его проводить. Вот они стоят уже около подъезда,хён прощается с Феликсом и другой также,но не ожиданно его обнимают и быстро содятся в чёрную машину с надписью "TAXI". Машины уже выехала со двора,а Феликс смотрит ей вслед,только через 3 минуты он осознаёт что тупо смотрит на выезд со двора и пошёл обратно домой.
Pov.Hyunjin
Я сидел на заднем сиденье такси и смотрел ленту инстаграма,но вдруг мне попадается милая омежка,я сразу начал облизывать свои сухие губы,а ведь этой омегой был Феликс где он стоит рядом со своей разрушенной машиной и с букетом цветов которые ему подарили когда он выйграл очеридную гонку. В моих штанах становилось теснее и понял что у меня стояк "чёрт"подумал я и решил спросить у таксиста сколько осталось ехать.
-Извените, а сколько осталось ехать?
Таксист-ну по навигатору,7 минут.
Хёнджин-Ага,спасибо
"Чёрт,что так долго,я не вытерплю,блядь что делать"?подумал я и молился что бы он прошёл и о слава богам когда я раслабился он упал. Ровно через 7 минут мы подъехали до моего дома я расплатится с таксистом и пошёл домой,я живу не один,а с семьёй,мама домохозяйка,а у отца своя компания.
Мама Хёнджина-Сынок это ты?-сказала мама выходя ко мне.
Описание мамы Хёнджина:Не полная и не худая,среднего телосложения,женщина лет 40-43,тёмные волосы и карие глаза,волосы обычно собраны в пучок,очень вкусно готовит,а так же любит рисовать именно она заинтересовала сына к искусства.
-Да мама,это я.
Мама Хёнджина-Ты где был всю ночь?-не громко крикнула она...
-Я..я..я был у друга-я кое как придумал отмазку,я ведь не мог сказать своей матери что трахался с любимым омегой.
Мама Хёнджина - у какого? Я позвонила Чанбину, Чану,Минхо и даже Хану. С кем ты был,я так волновалась, у меня вчера чуть сердце из груди не выпругнуло.
-Хорошо,только обещай не злится?
Мама Хёнджина-Рассказывай!
-Я был с омегой которого люблю!-крикнул я
Мама Хёнджина-......А что же ты сразу не сказал,что у вас уже было😏-сказала мама даже без смущение,я не думал что у неё будет такая реакция.
-Ну мам!....Да было...сегодня ночью.
Мама Хёнджин -ну как он?
Я рассказал маме про Феликса какой он милый,красивый словно ангел который спустился на землю. Так же рассказл ей как предложил ему встречаться и как сказал подождать до завтра и то что мы истенные
Мама Хёнджина-Мда,сынок,ну если он согласиться то приводи его к нам я хочу познокомиться с будущей невосткой своего сына.
-мам!Ладно я в свою комноту-встал со стула и пошёл в комноту.
End.Pov.Hyunjin.
/У Феликса/
Он лежал в спальне и думал над предложение Джина. Он решил позвонить Хану что бы спросить совета .
[телефонный разговор]
[Феликс-Хан~и, привет, я хотел спросить у тебя совет...
[Хан - О, привет,Фел,что хотел спросить?]
[Мне Хёнджин предложил встречаться,а ещё я с ним периспал..]
Продолжение следует
______________________________
Ваша 🇰🇷Hanna 🇰🇷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милый гонщик
FanficВсем привет и это новый фф по Хёнликсам,Надеюсь вам понравится. Это фф с миром омегаверс