Феликс обернулся и увидел Ёнджуна
Феликс-Ёнджун!? А ну отпусти меня живо блядь-феликс пытался вырваться из его рук.
Ёнджун-нет котёнок не куда я тебя не опущу-сказал тот.
Феликс стал кричать, но не кто его не услышал...
|в гостиной|
Все танцевали и пили, Хёнджин разговаривал с Минхо, но у него на душе было какое то волнение.И он решил сходить попить воды.
Хёнджин-хо, я щас приду пить охота
Минхо-ага, хорошо.
Хёнджин пошёл на кухню а Минхо к Хану который болтал с другими омегами.
Вот хён подходит к кухне и слышит какие-то кричат о помощи и всхлипы. Он забежал в кухню и увидел как его Омегу раздевает какой то чел.
Феликс-Хён... ~джин, по... помоги мне.
Хёнджин налетал Ёна с кулаками и повалил его на пол и начал бить в лицо, а Феликс слез со стола оделся и побежал в зал что бы найти друзей.
Они как раз были в одном месте.
Феликс-Хо, там Джин дерётся.
Минхо и другие Альфы сразу подскочили и побежали на кухню! А Феликс с омегами остался в зале.
Чонин-Феликс?! Что случилось!?!
Феликс рассказал что было
Друзья его обняли и они сидели проста так утешая Фела.
|на кухне|
Альфы побежали на кухню и увидели как Хён бьёт ёнджуна
Чанбин-Хван хватит! -кричал чанбин
И пытались его отшить пока Минхо звонил в скорую.
Минхо остался с ёном, а Джина понесли в ванную, они его туда посадили и включили холодный душ что бы он успокоился.
|у омег|
Феликс уже успокоился, а Ёнджуна забрала скорая.
Альфы привили хёнджин к остальным, как он увидел Феликса он подбежал к нему обнял его, а Феликс начал нюхать шею своего Альфы.
Хёнджин-Всё хорошо цыплёнок? -спростльон взяв его лицо в свои большие ладони.
Феликс заплакал.
Феликс-Да Джинни-сказал тот.
Джинни поднёс его лицо к своему и поцеловал его в губы.
Продолжение следует
_________________________________
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ СЫНМИН! 🥰💗🎂
🇰🇷❤Ваша Hanna❤🇰🇷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милый гонщик
Fiksi PenggemarВсем привет и это новый фф по Хёнликсам,Надеюсь вам понравится. Это фф с миром омегаверс