🇰🇷15🇰🇷

1.5K 82 5
                                    

|11.00 дня звон будильника|
Хёнджин лениво открыл глаза и отключил будильник. Он его выключил.
Pov.Hyungin.
Я проснулся от звона будильника,я отключил его и повернул голову в сторону своей любимой омеге, он просил меня разбудить как я проснусь. Я начал его будить лёкгими и нежными поцелуями в шею,щёки и веки. Он начал морщить лицо,он выглядил как маленький котёнок которого будят после длительного сна.
-Эй,Ликси,вставай уже 11 дня,ты всю ночь проспал на моей руке и она у меня уже затекла сказал я.
Феликс лишь приоткрыл глаза,улыбаясь мне. Он встал с моей руки,а я тем временем разминал её,он садиться  на мои ляшки своей попкой и я лишь посмотрел на него хитрыми глазами.
-Кто-то хочет утренний секс-сказал я приближаясь к его лицу,но он лишь его отстронял сё дальше
-Ей,нк ты чего!?
Феликс-Джинни,я просто хочу обнимашки-я обнял это солнышко, а он поцелов меня в мою скулу.
-Я люблю тебя,солнце❤
Феликс-Я тебя тоже,Джинни❤.
End.Pov.Hyunjin.
После своих обнимашек целовашек,они стали собираться,они в двоём приняли душ,умылись и позавтракали.
Феликс пошёл в комноту что бы выбрать что же ему одеть,так как он тоже поедит с Хёнджин,макияж он уже нанёс,осталось выбрать одежду, а Хёнджин в это время мыл посуду, за сабой и за омегой.
Спустя минут 20 раздумий он одел это:

Хёнджин же одел свою вчерашнию одежду. Он вызвал такси и они стали его ждать. Через 10 минут оно приехало и парни вышли из квартиры не забыв закрыть её и зашли лифт. Меньше чем за минуту они прибалина 1 этаж. Они сели в такси в двоём на заднее сиденье.
Таксист- Здравствуйте, куда едим?
Хёнджин- Улица***** дом***
Назвав адрес они тронулись с места, альфа всю дорогу держал младшего за руку,а Феликс думал вдруг я не понравлюсь его маме и она не будет считать меня невосткой?
Таксист-Прибыли,с вас 10.000₩.
Расплатившися они вышли из машины и зашли в дом,дом был частный,сам он был белым с чёрными фрагментами, так же был серый забор,они как раз зашли в него.
Хёнджин берёт и стучится в дверь. Феликс же был за спиной у Джина,держа его за руку. На стук дверь открыла мама Хёна. Она начала разглядывать Хёнджина.
И сказала.
Мама Хёнджина-Ах, ты подлец, где ты опять был и не чего мне не сказал...-но вдруг она замолкает и её взгяд был на Феликсе.
Мама Хёнджина- Ой,что это ща цыплёнок у тебя за спиной, такой утю тю.
Хёнджин-Это мой парень.
Продолжение следует
_____________________________________
Вот новая глава.Через глав 3-5 я закончу этот фф и буду работать над новым он будет по минсонам.
Ваша ❤🇰🇷Hanna 🇰🇷❤

Милый гонщик Место, где живут истории. Откройте их для себя