Вот гонка началась Феликс вырвался вперёд давя на полный газ,а Хван в это время кричал что бы он пришёл первым(на этой гонке надо было сделать 50 кругов по трассе)Вот Феликс уже выходит на 49 круг,он как всегда впереди. И вот 50 круг все кричат Феликс впереди,но сзади него ехала ещё одна машина,но она его быстро догнала и они шли в колесо друг друга. Хёнджин очень волновался за Ликса.
Хоть он и омега,но он вырвался вперёд и выиграл гонку среди омег после него.
Ведущий- Ииииии так-закричал ведущий продолжая говорить-сегодня мы узнаем кто же сидит за этой маске-ведущий открыл машину что бы омега мог выйти- И так ты готов снять с себя эту маску и открыть всем своё личико-ликс лишь кивнул -1....2....3....снимай.
Ликс же не затягивал а просто снял маску и всё,все открыли рты от его красоты,а Хван лишь вдыхал запах карамели исходящий от Ликса.
Хёнджин(мысли)- всё таки мы истенные .
Ликсу дали микрафон что бы он сказал свою речь,но он не стал её говорить,а лишь ушёл за деньгами. Взяв деньги он пошёл к Хвану.
Феликс(мысли)-так у меня течка завтра надо не забыть купить подовители .
Феликс шёл к Хвану,и думал о своём.
Хёнджин-Ликс ты такой молодец- он обнял Ликса и почесал его макушку.
Хёнджин- Феликс я хочу тебя кое что сказать....
Феликс-что?)
Хёнджин-я.....-но его прервал человеческой голос в микрофоне что сейчас будут гонки для альф и что бы они заняли свои позиции.
Хёнджин- Я....тебя потом скажу.
_______________________________________
Извините что не было долго продолжение,у меня совсем не было времени( И наш класс сегодня опозорился опять)
🇰🇷❤Ваша Hanna ❤🇰🇷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милый гонщик
FanficВсем привет и это новый фф по Хёнликсам,Надеюсь вам понравится. Это фф с миром омегаверс