/Через 2 часа/
Омеги были достаточно пьяные что бы нормально соображать,а альфы были тоже пьяные,но всё хорошо понимали.
Феликс-Я хочу домой~Хёнджин~а отвези меня пожалуйста~~-ели сказал он это ему
Хёнджин-А почему я?
Феликс-не знаю,но ты так вкусно пахнешь,ну пожалуйста(
Хёнджин-Ладно,сейчас вызову такси и отвезу тебя
Феликс-Спасибо хён
Хёнджин на это лишь улыбнулся и сказал про себя /Какой же он милый и так вкусно пахнет карамелью/
Через 10 минут подъехало таксти и они начали со всеми прощаться.
/В такси/
Феликс лежал на плече Хёнджина потому что он уснул,но Хён не был против,а наоборот рад этому.
Хёнджин-Эй Феликс-на его слова тот лишь промычал.
Хёнджин-Мы приехали,вставай
Феликс открыл глаза и посмотрел на Хёнджина и взгляды встретились они смотрели друг на друга 2 минуты Феликс уже хотел поцеловать Хёна. Вот от губ друг друга 5 см и они уже дошли до нуля,но этот такстит всё испортил(чертила)
Таксит-Эй,голобки давайте вы этим будете заниматься не в моей машине?
Хёнджин быстро отстронился от Феликса дал водителю деньги и они вышли из машины и пошли в подъез квартира Феликса была на 3 этаже поэтому они шли по лестнице.
И вот Феликс открывает дверь квартиры они зашли туда .
Хёнджин-А у тебя тут миленько-Феликс стоял спиной к Хёну и не успел он сказать ещё что то его берут за воротник кофты и целуют так грубо и страсно,но и одновременно нежно и любя.
Хёнджин потупил несколько секунд пока его чужие губы сминали его и он потом тоже ответил на этот поцелуй. Феликс стал раздевать Хёнджина,а Хён его неотрываеясь от поцелуя.
Хёнджин-ты точно уверен?
Феликс-да,пожалуйста трахни меня.
Хёнджин поднял Фела на руки и понёс в спальню остовляя на его щеках мокрые следы от губ .
Хёнджин положил Фела и принял снимать с него штаны и трусы,а он лишь свёл свои коленки.
Хёнджин-Эй,котёнок ты чего стесняешься?
Феликс-Да,я ведь полностью обножонный
Хёнджин-И я сейчас буду
Хёнджин стал растёгивать ремень своих джинс и снимать боксеры
Феликс лишь смотрел и краснел с каждым двежением
Хёнджин-у тебя есть смазка?
Феликс-Посмотри в тумбе
Хёнджин открыл ящик и так лежали презерватив и смазка
Хёнджин - я что у тебя не первый)
Феликс-первый,это про запас
Хёнджин-ну ладно поверю)
Хёнджин развёл коленки Ликса и смазал 2 пальца смазкой,сначала он вошёл 1,потом подключил 2,а затем и 3. Феликс станал на всю квартиру потому что Хван нашёл его любимую точку и сейчас бьёт по ней.
Хван растягивает Феликса и целует его одновременно,а тот же стонет в поцелуй.
И вот он вытаскивает пальцы,и постепенно входит своим членом(если что он уже одел презик)
Через 10 минут Феликс уже привык и Хван вдалбивался в него.
/И ещё через 1 они кончали вместе/
Феликс-~Ахах~Х-хён~это ахуенно-говорил он с одышкой
Хёнджин-Ты тоже,Феликс
Феликс-Что?
Хёнджин- Я люблю тебя,б-будешь со мной встречаться?
Феликс-Да!Я тоже люблю тебя Хван Хёнджин !
Он сказал это и лёг на грудь Хвана,так они и уснули.
Продолжение следует
______________________________
Ребята простите за ошибки.
Пишу 18+ в первый раз не судите строго
Ваша🇰🇷💗Hanna💗🇰🇷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милый гонщик
FanficВсем привет и это новый фф по Хёнликсам,Надеюсь вам понравится. Это фф с миром омегаверс