16 часть

1.4K 81 18
                                    

Феликс засмущался от слов мамы Хёнджина.
Хёнджин-мам,не смущай его,это Феликс,мой парень.
Его мама широко улыбнулась.
Мама Хёнджина -ну наконец-то,ты нашёл нормального парня,а то твои бывшие это просто пипец (да мама культурная😌)
Феликс- А какие у него бывшие были?-сказал Феликс его маме.
Видно что Хёнджин волновался и смотрит на Феликса и говорит
Хёнджин- А может не надо?-сказал он Феликсу.
Мама Хёнджина- Почему,сынок? Пусть знаем он ведь твой парень.
Феликс-Ладно,давай пойдём миссис Хван.
Мама Хёнджина-Феликс,ты чего? Называй меня мамой.
Феликс-Хорошо,мама.
Хёнджин же стоя в коридоре,а его любимые люди ушли на кухню,он понял что ему пизда.
/На кухне/
Миссис Хван заворила чай себе и нашей паре.
Мама Хёнджина-ну что ж у него было где бывших 3-е .- Феликс лишь смотрел на неё и внимательно слушал. - 1 был Анхо,плохой парень,он вроде был бетой,норкаман и курил,но Хван был подростком в 13 лет это типо его первая любовь,а Анхо было 15 лет. Когда он меня познокомил,то я была в шоке ладно на 2 года старше,но по нему было видно что он норкаман,вроде тот через 4 месяца бросил его.-Хёнджин же просто пил свой чай и смотрел и листал ленту инстаграма.
Мама Хёнджина-2 был как же его там,точно Ын Хен,он уже был омегой,он был стройным,красивым но характер...я молчу,когда Джини меня с ним познокомил то он же сразу сказал что детей не хочет,то что он не планирует со мной хорошие отношение и всё такое,я лишь удивилась,но позвала их покушать так этот нахал сказал что моя стрепня только свиньям давать,хотя я повор с 24 летним опытом,растались они вроде через 1 месяц,потому что Хён не стал его терпеть.
3 был Ису,я скажу одним словом шлюха,Хёнджин бросил его из за того что тому нужны были только его деньги.
Феликс сидел и сжимал ладонь альфы.
Феликс-спасибо, что рассказали мама,не думал что всё так плохо.
Хёнджин-Ага,ладно мама мы ко мне,если что мы потом уедим к нам загородный дом у нас там вечеринка по окончание школы.
Мама Хёнджина-Да хорошо)
Они пошли на второй этаж,так как квартира была 2-х этажная,Феликс зашёл и увидел очень большую комноту с рисунками и разными призами по гонкам.

Милый гонщик Место, где живут истории. Откройте их для себя